Nintendo готова вновь доверить следующую Zelda разработчикам из Monolith Soft
Artis Kenderik
Nintendo и Monolith Soft рассказали, как за последние 15 лет выстроилось их партнёрство в разработке серии The Legend of Zelda — и дали понять, что студия и дальше будет играть ключевую роль в будущем франшизы.
В большом интервью представители обеих компаний — менеджер серии Zelda со стороны Nintendo Хидемаро Ивамото (Hidemaro Iwamoto) и продюсер Monolith Soft Хирохидэ Фудзита (Hirohide Fujita) — подвели итоги совместной работы над Skyward Sword, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.
Monolith Soft подключилась к Zelda ещё во времена Skyward Sword, помогая с дизайном и планированием. Тогда для Nintendo это был эксперимент: впервые ключевые элементы серии доверили сторонней студии, пусть и входящей в группу компаний. Обе стороны признают, что начинали с ожиданий вперемешку с опасениями — стили разработки сильно отличались, а масштаб ответственности был непривычным.
Ситуация радикально изменилась во время Breath of the Wild. Monolith Soft стала не просто подрядчиком, а полноценным соавтором: участвовала в создании открытого мира, левел-дизайне, анимации и проработке ощущений от управления. Именно тогда взаимодействие перешло к формуле «вместе придумываем — вместе делаем».
Мы хотели, чтобы Monolith Soft брала на себя всё более ответственную и центральную роль в разработке Zelda.
Этот опыт стал фундаментом для Tears of the Kingdom. В этот раз Monolith Soft участвовала в разработке с самого начала и уже по всем ключевым направлениям — от дизайна и программирования до управления крупными командами. При этом, как отмечают разработчики, проект оказался даже сложнее предыдущего.
Мы не ожидали, что нам придётся заново придумывать новые виды игры и действий, несмотря на то, что мир был знакомым. Это оказалось по-настоящему тяжёлым вызовом.
В итоге Monolith Soft из вспомогательной команды превратилась в стратегического партнёра Nintendo по Zelda. В компании прямо дают понять, что рассчитывают и дальше поручать студии всё более центральные элементы разработки будущих частей серии.
Пока об играх ничего не известно, фанатам остается довольствоваться крупицами информации из киноиндустрии. Так, серия скоро увидит воплощение этого великого приключения на больших экранах и недавно были показаны первые кадры экранизации The Legend of Zelda. Кроме того, появился трейлер хитового продолжения мультфильма Марио.
-
Начались съемки фильма The Legend of Zelda в Новой Зеландии -
Nintendo официально показала, как выглядят Линк и Зельда в фильме The Legend of Zelda -
«Stardew Valley + The Legend of Zelda»: в Steam анонсировали The Regreening — уютную RPG про восстановление природы -
Просочились первые кадры со съёмок фильма по The Legend of Zelda

