«Я предпочел бы исследовать новые миры»: автор оригинальной Tomb Raider резко высказался о новой игре в серии

«Я предпочел бы исследовать новые миры»: автор оригинальной Tomb Raider резко высказался о новой игре в серии

Виталий Гущинский

Соавтор оригинальной игры Tomb Raider Пол Дуглас (Paul Douglas) не разделил радость фанатов после анонса Tomb Raider: Legacy of Atlantis — переосмысления старой игры. Разработчик заявил, что было бы лучше исследовать новые миры, а не возвращаться к старым.

Пол Дуглас работал в студии Core Design над первой Tomb Raider. В 1997 году вместе с Тоби Гардом (Toby Gard), создателем Лары Крофт, он покинул Core Design и основал свою студию Confounding Factor.

Недавно анонсировали сразу два проекта во вселенной Лары Крофт — Tomb Raider: Legacy of Atlantis и Tomb Raider: Catalyst. Первая игра станет переосмыслением Лары Крофт эпохи PS1 и выйдет в 2026 году.

На этом фоне Пол Дуглас поделился, что не считает это правильным вектором развития.

«Судя по всему, она вернулась. Лично я предпочел бы исследовать новые затерянные миры, а не заниматься очередным ремейком, ремастером или переосмыслением того, что мы создали под сильным давлением в 1990-е».
— Пол Дуглас

Впрочем, вторая анонсирования игра — Tomb Raider: Catalyst — как раз должна стать новой главой серии, ее релиз запланирован на 2027-й.

Пол Дуглас позже выпустил еще один пост, где отметил этот факт и подчеркнул, что все-таки ждет выход обеих игр.

«Нам придется подождать и посмотреть, так ли хорош игровой процесс и ощущения от исследования мира и приключений».
— Пол Дуглас

Недавно появилось сравнение Tomb Raider: Legacy of Atlantis с оригинальной игрой. Автор ролика показал, как изменится проект спустя 30 лет.

💀 «Самый мерзкий сценарий развития рекламы» — на хакатоне xAI Илона Маска представили концепт Halftime
    Об авторе
    Комментарии4