Авторы Silent Hill f рассказали, как собирали игру «с нуля» — и намекнули на продолжение работы с хоррор-жанром

Авторы Silent Hill f рассказали, как собирали игру «с нуля» — и намекнули на продолжение работы с хоррор-жанром

Artis Kenderik
Вчера, 04:46

Студия NeoBards Entertainment, разработавшая Silent Hill f, поделилась подробностями создания игры, внутренней кухней команды и планами на будущее. В большом интервью DualShockers представители студии подтвердили: несмотря на молодость компании, за проектом стоит коллектив с десятилетиями опыта — и именно это позволило взяться за культовую серию без страха.

Как рассказали CEO студии Жан-Марк Морель (Jean-Marc Morel) и COO Вандер Лин (Wonder Lin), NeoBards формально существует около восьми лет, но ключевые люди работают вместе почти два десятилетия. Многие из них ранее трудились над проектами Activision, Capcom и Konami, включая Resident Evil, Devil May Cry, Dead Rising и другие крупные франшизы. Silent Hill f при этом стал первым полноценным хоррором в истории студии.

По словам геймдиректора Ала Янга (Al Yang), когда Konami пришла к NeoBards, у команды был лишь базовый сценарий, несколько концепт-артов и имя сценариста Ryukishi07. Всё остальное — структура, геймплей, подача и интерпретация — фактически пришлось выстраивать с нуля.

Мы не Team Silent и не должны их имитировать. Но мы можем сохранить то, что делает Silent Hill Silent Hill — атмосферу, напряжение и постоянное ощущение угрозы.
— Ал Янг

Разработчики отдельно подчеркнули, что монстры и символика в игре не просто вдохновлены японским фольклором или синтоизмом, а напрямую связаны с внутренними страхами главной героини Хинако. Любые отсылки к мифологии подчинены её личной истории, а не наоборот.

NeoBards также рассказала о намеренно «ненадёжном повествователе» и многослойной структуре концовок. Информация в игре раскрывается постепенно, а каждое новое прохождение меняет контекст уже увиденного — именно это, по словам авторов, и есть дух Silent Hill.

Для нас важно, чтобы игрок сам решал, что реально, а что нет. Интерпретация — ключевая часть серии.
— Жан-Марк Морель

Что касается будущего, студия не исключает возвращения к жанру хоррора и продолжения работы с Konami, хотя никаких анонсов пока нет. При этом NeoBards параллельно планирует и собственные проекты — команда подчёркивает, что теперь чувствует себя куда увереннее после опыта Silent Hill f.

Разработчики подытожили, что главная цель для них достигнута: игра стала предметом обсуждений, споров и личных интерпретаций — а значит, Silent Hill f живёт своей жизнью, как и должна настоящая часть серии.

И критикам, и игрокам она в целом приглянулась. Оценка на агрегаторах на уровне ремейка второй части: хвалят визуал, атмосферу, работу с сугубо японскими темами и многослойный сюжет. Ругают в основном боевую систему. Игроки же разделились. Одни подчеркивают атмосферу, графику и элементы хоррора, называя игру достойным продолжением серии. Другие сетуют на неуклюжую боевку, короткий хронометраж и отсутствие развития сюжета. Но большинство задается вопросом: «А где, собственно, Silent Hill?».

Ранее актриса, сыгравшая главную героиню рассказала о своей неожиданной стримерской славе, а еще ранее проект получил главную награду на престижном мероприятии, посвященном хоррор-играм.

😁 Paramount уже не стесняется: компания сверстала целый сайт (!), где разложила, почему Waner Bros
    Об авторе
    Комментарии0