Руководитель Path of Exile 2 объяснил, как команда ищет идеальную формулу и почему часть механик возвращают из первой игры

Руководитель Path of Exile 2 объяснил, как команда ищет идеальную формулу и почему часть механик возвращают из первой игры

Artis Kenderik

Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers), сооснователь Grinding Gear Games и директор Path of Exile 2, в интервью PC Gamer рассказал, что считает первую Path of Exile устаревшей для задачи «идеального action-RPG». По его словам, PoE1 остаётся проектом для своей давней аудитории, но уже не растёт, тогда как PoE2 создаётся как более современная и перспективная игра.

Роджерс подчёркивает, что цель сиквела никогда не заключалась в том, чтобы максимально отдалиться от оригинала. Напротив — команда стремится исправить то, что было невозможно исправить в первой игре, но при этом не исключает использование работающих идей из PoE1, если они действительно улучшают игровой процесс.

Он признаёт, что разработчикам пришлось искать баланс между двумя группами игроков: теми, кто привык к очень быстрому стилю игры в PoE1, и теми, кто поддерживает новый, более аккуратный и «тяжёлый» бой в PoE2. По словам Роджерса, иногда казалось, что объединить эти подходы невозможно, но команда уверена, что компромисс возможен.

Были моменты, когда я думал: может, мы действительно не сможем удовлетворить обе стороны… Но я уверен, что это возможно. Можно сделать бой интересным и всё равно дать игроку чувство силы.
— Джонатан Роджерс

Часть решений уже стали более «традиционными» для серии — например, в эндгейме PoE2 снова появилось несколько запасных жизней на карте. Это было сделано после того, как стало очевидно, что полностью жёсткая система не работает для большинства игроков.

Роджерс прямо говорит, что стратегия PoE1 «не привлекает новых пользователей», в том числе из-за устаревшей графики. Поэтому развитие жанра и рост аудитории студия связывает именно с PoE2.

12 декабря игра получит обновление The Last of the Druids, которое добавит друида — класс, так и не появившийся в первой части. Ранее Роджерс отмечал, что будет «крайне удивлён», если полноценный релиз PoE2 не состоится в 2026 году. К тому же выйдет она без полного набора классов, как ожидается.

💥 Игрок приехал в пустыню Мохаве по координатам тизера Джеффа Кили — и обнаружил огромную демоническую скульптуру
    Об авторе
    Комментарии0