«Мы не справляемся»: разработчик Battlefield 6 рассказал, что мешает игрокам видеть лучшие творения в Portal
Artis Kenderik
Дизайн-директор Ripple Effect Джастин Уайби (Justin Wiebe) признал, что режим Portal в Battlefield 6 не работает так, как ожидалось: сообщество создаёт впечатляющие режимы и карты, но большинство игроков их просто не видит.
По словам Уайби, Portal — система, в которую команда вложила массу сил: постоянные серверы, встроенный редактор на базе Godot, веб-инструменты для UI, расширенные возможности скриптов. Всё это должно было превратить Battlefield 6 в игру, где пользовательские режимы живут самостоятельно и могут «вируситься». Но реальность оказалась куда жёстче.
Мы сейчас недостаточно хорошо справляемся с тем, чтобы показывать Portal-проекты остальному сообществу/ Есть техническая проблема, которую мы долго не можем исправить. А творения у людей фантастические — хочется, чтобы они стали доступными всем.
У Portal есть две большие боли:
— Технический баг, который мешает нормально выводить работы сообщества в рекомендованных списках.
— Проблемное меню Battlefield 6: медленное, перегруженное и устроенное так, что раздел Community с Portal прячется внизу огромного списка плейлистов. Многие игроки даже не подозревают, что редактор там есть.
Я верю, что у нас есть все правильные ингредиенты. Очень хочу, чтобы Portal стал тем, чем должен быть.
Игроки сами жалуются: открыть Portal — всё равно что раскопать секретный подвал. А затем натыкаешься на непонятный браузерный экран и возвращаешься обратно в Conquest. Это особенно обидно, потому что после чистки XP-ферм по запуску Portal наконец начал оживать — люди делают ремиксы классических карт, мини-игры, режимы в духе старых шутеров начала 2000-х. Но видимость все равно фактически нулевая.
Некогда мы писали о блокировке карты из Call of Duty.
-
В Battlefield 6 исправят проблему «невидимых игроков» — разработчики объяснили, что изменят -
ARC Raiders, Battlefield 6, «Анора» и «Супермен» попали в топ поисковых запросов Google в 2025 году -
«У Embark было что доказать»: бывший глава Nexon объяснил, почему создатели Battlefield добились успеха там, где другие студии провалились -
Бесплатная версия не спасает Battlefield 6 от постепенного оттока игроков -
«Она работает только тогда, когда не двигается»: игрок Battlefield 6 достиг максимального ранга на худшем джипе игры — ценой собственного рассудка
