«Я мог бы делать это во сне»: Хидео Кодзима рассказал, каким будет Physint и почему игра размоет границу с кино
Artis Kenderik
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) раскрыл новые подробности о Physint — своём шпионском проекте, который он создаёт вместе с командой и приглашёнными специалистами из киноиндустрии. По словам разработчика, игра станет самым серьёзным экспериментом в его карьере и будет стремиться стереть грань между интерактивом и кинематографом. При этом сам Кодзима иронизирует, что для него шпионский жанр настолько естественный, что он «мог бы делать его даже во сне».
Это шпионская игра. Я мог бы делать её даже во сне. Есть солдат, есть проникновение, есть момент, когда тебя замечают… Как ни поверни, оно всегда будет интересно. Я знаю эту структуру наизусть.
Но, по его словам, именно эта «природная лёгкость» и стала основной проблемой. Создателю пришлось сознательно выходить за пределы привычных решений, чтобы не повторять формулы, которые работают сами по себе. Из-за этого Physint стал проектом, в котором команды кино и игры работают практически на равных.
Мы хотим перейти через линию, которая отделяет кино от игры. Не стилизовать одно под другое, а реально пересечь. Поэтому я привлекаю людей из кино — не только актёров, но и тех, кто делает постановку, картинку, структуру.
Кодзима подчёркивает, что на этот раз речь идёт не о «кинематографичной игре» в привычном смысле, а о попытке изменить саму форму подачи. Он говорит о «новой смеси» и признаёт, что некоторые задуманные элементы могут оказаться слишком рискованными для стандартов индустрии.
Это наш самый экспериментальный проект. Система будет иной. И я не знаю, как именно она будет воспринята. Сейчас мир меняется так быстро, что темы, которые я хочу раскрыть в игре, могут стать реальностью раньше, чем мы закончим разработку.
По словам Кодзимы, Physint — это не просто возвращение к любимому жанру. Это попытка переизобрести шпионский триллер, используя инструменты, которые раньше были доступны только кино. Поэтому он называет проект «технической и творческой борьбой», где привычность жанра одновременно помогает и мешает.
Ранее мы делились частью этого большого интервью про разработку Death Stranding и его отношение к работе.
-
«Мультивселенная ещё мало изучена»: Хидео Кодзима выложил фото с Тимуром Бекмамбетовым -
«В день релиза я хочу исчезнуть»: Хидео Кодзима рассказал, как пережил запуск Death Stranding 2 -
«Новое направление для Голливуда»: Хидео Кодзима сравнил «Хищник: Планета смерти» с играми и мангой -
Eidos Montreal тайно помогала с хоррором OD, пока Кодзима не потребовал перевести разработчиков в Японию -
Хидео Кодзима рассказал, кто его любимый персонаж в Death Stranding 2. И нет, это не Сэм

