«Новое направление для Голливуда»: Хидео Кодзима сравнил «Хищник: Планета смерти» с играми и мангой
Artis Kenderik
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился впечатлениями от фильма «Хищник: Планета смерти» (Predator: Badlands) режиссёра Дэна Трахтенберга (Dan Trachtenberg), назвав его «новым этапом развития франшизы» и примером того, как игры и манга формируют облик современного кино.
Это не история о страхе быть добычей, а комедийный экшен о дружбе, рождённой во время охоты.
По словам Кодзимы, сюжет сосредоточен на Хищнике по имени Дек и его напарнице Тии, а ключевые темы — изоляция, предательство, искупление и выбор — перекликаются со структурой японских манг, которые публикуются в популярном журнале Weekly Shonen Jump.
Эти элементы — сама основа японского сторителлинга. Фильм также черпает визуальное вдохновение из видеоигр и показывает новое направление для Голливуда.
Кодзима подчеркнул, что «Хищник: Планета смерти» — не просто переосмысление классики, а пример того, как новое поколение режиссёров, выросших на манге, аниме и видеоиграх, переосмысливает западные культовые франшизы.
Ранее мы сообщали об удачном и рекордном старте фильма в мировом прокате.
-
«Фильм категории B» и «Зажигательный рок-концерт» — появились первые отзывы и оценки «Хищника: Планета смерти» -
Джеймс Кэмерон лично одобрил сценарий нового «Хищника» -
Новый «Хищник» собрал 80 миллионов долларов за первые выходные -
Хищник убивает героев Marvel: показаны новые изображения необычного кроссовера

