Появились новые кадры и детали Judas — следующей игры создателя BioShock

Появились новые кадры и детали Judas — следующей игры создателя BioShock

Eduard Zamikhovsky

Студия Кена Левина (Ken Levine) Ghost Story Games опубликовала новый дневник разработки Judas, в котором подробно рассказала, как родился образ главной героини.​ По словам разработчиков, в этот раз протагонист будет играть более важную роль в сюжете — не зря его имя указано в названии.

Авторы описывают Иуду как замкнутого человека, которому проще общаться с машинами, чем с людьми. В мире роботов эта особенность делает героиню «невероятно могущественной», однако её личный успех зависит от того, насколько точно она следует правилам. В этом плане она очень похожа на самого Левина.

Я ем только в торговых автоматах, потому что не люблю общаться с официантами. В ресторанах всё сложнее: тебе говорят «Добрый день» и задают вопросы про столик. В такие моменты я думаю: «Какое мне дело до ваших рекомендаций? Вы же не я!» Но так говорить неприлично, поэтому я просто считаю секунды до конца разговора и придумываю социально приемлемые способы послать человека. Потому что для меня разговор — это прелюдия к провалу. Торговые автоматы никогда не задают мне вопросов, на которые я не знаю ответа. Обмен сводится к транзакции: деньги на входе, товар на выходе. Почему люди не могут быть такими же?
— Кен Левин

События Judas будут происходить на космическом корабле «Мейфлауэр», который дрейфует уже несколько десятилетий и вот-вот развалится. Игроки будут узнавать о богатой истории судна не только во время общения с другими персонажами, но и через окружающую среду.

Как и в любом городе с богатой историей, если вы начнете копать улицу, вы обнаружите слои прошлого города. Старые эпохи улиц давно погребены, забыты и застроены дорогами, по которым вы сейчас идёте. С «Мейфлауэр» мы хотим наполнить этот мир тем же чувством времени, истории и достоверности; это цивилизация, которая прошла через эпохи конфликтов и возрождений. И то, что персонажи и архитектура мира отражают эти слои, является мощным механизмом визуального повествования.

Это позволяет игрокам выступать в роли историка и архитектора, исследуя «Мейфлауэр». Узнавая больше, вы будете принимать всё более обоснованные решения относительно сюжета и персонажей в вашем путешествии.
— Натан Файл-Лифф (Nathan Phail-Liff), художественный руководитель

В заключение авторы поделились небольшим роликом, демонстрирующим набор игровых локаций.

У Judas, анонсированной в 2022 году, по-прежнему нет даты выхода.

😂 Этот игрок в Battlefield 6 понял, что карма существует
    Об авторе
    Комментарии2