Создатели серии Like a Dragon заявили, что не будут подстраиваться под западную аудиторию

Создатели серии Like a Dragon заявили, что не будут подстраиваться под западную аудиторию

Artis Kenderik

Ryu Ga Gotoku Studio в очередной раз дала понять: серия Like a Dragon (бывшая Yakuza) не станет менять своё лицо ради «мейнстримных вкусов» западных игроков. В свежем интервью Automaton руководители студии рассказали, что не собираются делать героя-иностранца или переносить действие за пределы Японии — даже несмотря на глобальную популярность франшизы после успеха Yakuza 0.

Исполнительный продюсер серии Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) выразился максимально прямо: если студия начнёт создавать игры специально для зарубежной публики, то «это перестанет быть Like a Dragon». По его словам, попытка делать игру прежде всего для зарубежных игроков разрушит суть франшизы:

Если бы мы хотели угодить западной аудитории, логичнее было бы создать иностранного героя и перенести действие за границу. Но тогда это уже не было бы Like a Dragon.
— Масаёси Ёкояма

Он добавил, что отклонение от собственной идентичности ведёт к творческим ошибкам:

Когда разработчики забывают, в чём их работа на самом деле, они начинают делать странные вещи.
— Масаёси Ёкояма

Именно поэтому RGG Studio будет придерживаться собственного курса, даже если вокруг появляются опасения, что японская специфика может ограничить международный успех.

История серии за последние годы это подтверждает:

— переход на пошаговую боевую систему в Yakuza: Like a Dragon;

— решение перенести Infinite Wealth на Гавайи — но сохранить японский культурный контекст;

— выпуск пиратского спин-оффа с фирменным безумием.

Студия делает то, что считает правильным для Like a Dragon, а не то, что «логично» с точки зрения мирового рынка. И, похоже, менять стратегию никто не собирается.

⚠️ Цены на видеокарты тоже могут взлететь — NVIDIA перестала поставлять память вместе с GPU
    Об авторе
    Комментарии8