Создатели серии Like a Dragon заявили, что не будут подстраиваться под западную аудиторию
Artis Kenderik
Ryu Ga Gotoku Studio в очередной раз дала понять: серия Like a Dragon (бывшая Yakuza) не станет менять своё лицо ради «мейнстримных вкусов» западных игроков. В свежем интервью Automaton руководители студии рассказали, что не собираются делать героя-иностранца или переносить действие за пределы Японии — даже несмотря на глобальную популярность франшизы после успеха Yakuza 0.
Исполнительный продюсер серии Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) выразился максимально прямо: если студия начнёт создавать игры специально для зарубежной публики, то «это перестанет быть Like a Dragon». По его словам, попытка делать игру прежде всего для зарубежных игроков разрушит суть франшизы:
Если бы мы хотели угодить западной аудитории, логичнее было бы создать иностранного героя и перенести действие за границу. Но тогда это уже не было бы Like a Dragon.
Он добавил, что отклонение от собственной идентичности ведёт к творческим ошибкам:
Когда разработчики забывают, в чём их работа на самом деле, они начинают делать странные вещи.
Именно поэтому RGG Studio будет придерживаться собственного курса, даже если вокруг появляются опасения, что японская специфика может ограничить международный успех.
История серии за последние годы это подтверждает:
— переход на пошаговую боевую систему в Yakuza: Like a Dragon;
— решение перенести Infinite Wealth на Гавайи — но сохранить японский культурный контекст;
— выпуск пиратского спин-оффа с фирменным безумием.
Студия делает то, что считает правильным для Like a Dragon, а не то, что «логично» с точки зрения мирового рынка. И, похоже, менять стратегию никто не собирается.

