«Диаграмма между Shadow of the Colossus, Left 4 Dead и PUBG»: как ARC Raiders чуть не стала другой игрой

«Диаграмма между Shadow of the Colossus, Left 4 Dead и PUBG»: как ARC Raiders чуть не стала другой игрой

Artis Kenderik

Создатели ARC Raiders раскрыли, каким задумывался проект на ранних этапах — и он сильно отличался от финальной версии. По словам креативного директора Стефана Страндберга (Stefan Strandberg), изначально команда обсуждала «некое пересечение между Shadow of the Colossus, Left 4 Dead и PUBG».

Мы говорили о чем-то вроде диаграммы Венна между этими тремя играми — о том, что могло бы родиться в их пересечении. Это казалось нам невероятно привлекательной концепцией.
— Стефан Страндберг

По его словам, ARC Raiders начиналась как кооперативный PvE-экшен в открытом мире, без PvP-составляющей. Основой должны были стать «сессионные рейды», где игроки вместе сражаются с огромными противниками — идея, навеянная Shadow of the Colossus. От Left 4 Dead проект унаследовал бы командную динамику и выживание волнами, а от PUBG — процедурное распределение добычи и дух непредсказуемости.

Со временем концепция сменилась — игра превратилась в PvPvE-экшен, где команды сражаются не только с машинами, но и друг с другом. Тем не менее, элементы оригинального замысла сохранились: масштабные битвы с гигантскими врагами и напряжённый кооперативный геймплей.

Сейчас ARC Raiders собрала более 400 тысяч одновременных игроков в Steam, обойдя по пиковым показателям даже крупные франшизы вроде Battlefield 6. У игры 88% положительных отзывов. Хвалят потрясающий звуковой дизайн, отличную оптимизацию, атмосферу и дружелюбное комьюнити, с которым можно договориться. Но многие ругают сложность, необходимость иметь друзей для комфортной игры и гринд.

🫢 Упс: создатель «Википедии» дал самое короткое интервью — оно продлилось 48 секунд и закончилось скандально
    Об авторе
    Комментарии1