Baldur's Gate 3 вдохнула новую жизнь в классические CRPG и показала, насколько игрокам важна свобода выбора. Однако, несмотря на восхищение успехом студии Larian, разработчики CD Projekt уверены: их путь остаётся прежним — масштабные открытые миры.
Со-директор компании Михал Новаковски (Michał Nowakowski) в беседе с PC Gamer признался, что успех Baldur's Gate 3 стал для CDPR источником вдохновения, но не шаблоном для подражания:
В том, что сделала Larian, действительно вдохновляет. Но мы остаёмся верны тому, что было в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Мы не хотим просто сделать ещё одну игру, как у них, только с лучшей графикой. Мы хотим двигаться вперёд, не копировать.
При этом Новаковски уточнил, что CDPR не собирается превращать свои игры в изометрические RPG:
Мы точно не будем делать игру, как Larian. Это тот тип игр, который могут делать они. Но то, как они взаимодействуют с миром — это, безусловно, вдохновляет.
Руководитель также напомнил, что внутренняя команда сосредоточена на «ключевых играх», а не на спин-оффах вроде Gwent или Thronebreaker. CD Projekt готовит несколько крупных проектов, включая новую часть The Witcher и полноценную RPG во вселенной Cyberpunk.