Ветеран Fallout жестко прошелся по современной индустрии и рассказал, в чем главный минус новых игр

Ветеран Fallout жестко прошелся по современной индустрии и рассказал, в чем главный минус новых игр

Hennadiy Chemеris
Вчера, 16:39

Ветеран игровой индустрии Тим Кейн (Tim Cain), работавший над Fallout, Fallout 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, сказал, что современные игры страдают от желания «быть всем для всех» и из-за этого теряют фокус. В новом видео на YouTube он объяснил, что разработчики пытаются угодить издателям и широкой аудитории, добавляют слишком много систем и механик, и в итоге игры становятся расплывчатыми и перегруженными.

Кейн считает, что старые игры 80-х годов могут многому научить индустрию. Тогдашние проекты создавались под жёсткие ограничения железа и отсутствия стандартов — разработчики должны были делать что-то одно, но очень хорошо, потому что ресурсов почти не было. Авторы были вынуждены писать максимально оптимизированный код: если он не был эффективным — игра просто не работала на Atari или Commodore.

Нельзя было напихать кучу механик, как сегодня (крафт, прогрессия компаньонов, мини-игры и т. д.). Нужно было выбрать один тип геймплея и идеально его реализовать. По словам Кейна, сегодня большие проекты часто «перекармливают» игрока: много систем, много механик — но без глубины. В итоге всё становится более разнообразным, но менее качественным.

Представьте себе дорогой ресторан. Если вы когда-нибудь бывали в действительно элитных местах, то знаете: иногда самые вкусные блюда в вашей жизни готовятся из очень небольшого набора ингредиентов. Например: вот сибас, немного соли, один-два вида приправ и немного масла.

И восхищает в таком блюде то, как оно приготовлено, и что ингредиенты — самые свежие, лучшие, высочайшего качества, какие только можно достать. Иногда вы даже не знаете, где можно купить рыбу или стейк такого уровня — и, возможно, нигде. Самые дорогие куски мяса в первую очередь продаются ресторанам, и вам крупно повезёт, если вы где-то их найдёте. Чтобы купить такое, нужно идти не в супермаркет, а к профессиональному мяснику.

Я к тому, что там не было лишнего — и поэтому всё должно было быть сделано идеально. Именно так работали и ранние игры. Они были как блюда из дорогого ресторана: нужно было сделать всё правильно, иначе у тебя просто ничего бы не получилось.
— Тим Кейн

Ранее Тим Кейн назвал главные «грехи» RPG и объяснил, почему не стоит ждать ремастера Fallout.

🤬 «Сломать игру в её собственную годовщину — это высший пилотаж»: Fallout 4 Anniversary Edition оказалась проблемной
    Об авторе
    Комментарии3