Новости Железо и технологии Мобильные устройства и PC выходят на первый план в игровой индустрии, утверждает CEO Take-Two

Мобильные устройства и PC выходят на первый план в игровой индустрии, утверждает CEO Take-Two

Arkadiy Andrienko
Читать в полной версии

Грядущее десятилетие может серьезно изменить расклад сил на игровом рынке. По мнению Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), генерального директора Take-Two Interactive, будущее индустрии лежит за персональными компьютерами и открытыми экосистемами, при этом сами игровые приставки в привычном понимании не исчезнут, но их роль может трансформироваться.

Зельник отметил, что бизнес-модель, основанная на закрытых платформах, постепенно уступает место более гибким решениям. Эта точка зрения находит отклик у других крупных игроков. Valve недавно анонсировала Steam Machine, стирающее границы между компьютером и консолью, а в Microsoft также неоднократно подчеркивали, что не видят непреодолимой стены между PC и Xbox, намекая на возможную конвергенцию устройств в следующем поколении.

Если отбросить техническую составляющую и посмотреть на суть, то идея глубокой и продолжительной игры на большом экране останется востребованной всегда.
— Штраус Зельник (Strauss Zelnick)

Параллельно с этим набирает обороты еще один тренд — мобильный гейминг. По словам Зельника, именно сегмент смартфонов и планшетов демонстрирует наиболее динамичный рост и привлекает максимально широкую аудиторию благодаря своей доступности и возможности играть в любом месте, так по последним отчетам, на игры для смартфонов приходится почти половина выручки компании, что превышает показатели консольного подразделения.

Эксперты исследовательской группы Newzoo прогнозируют, что в текущем году глобальные доходы от мобильных игр продолжат увеличиваться, в то время как рынок PC и консолей в сумме составит менее половины от общего объема.

Любопытно, что на фоне этих стратегических прогнозов самый ожидаемый проект самой Take-Two — Grand Theft Auto VI — изначально выйдет именно на консолях. Это решение показывает, что производители по-прежнему видят в платформах Sony и Microsoft ключевой игровых продуктов. Таким образом, индустрия стоит на пороге перемен, где доминирование одной модели уходит в прошлое, уступая место гибридному подходу и свободе выбора для геймеров.

😂 Игрока в Battlefield 6 сбил беспилотник во время спавна
    Об авторе
    Комментарии4
    Оставить комментарий
    5 часов
    Любопытно, что на фоне этих стратегических прогнозов самый ожидаемый проект самой Take-Two — Grand Theft Auto VI — изначально выйдет именно на консолях. Это решение показывает, что производители по-прежнему видят в платформах Sony и Microsoft ключевой игровых продуктов.
    Так это же очевидно, совершенно другой уровень взносов получат по первой) И они прекрасно видят возможность заработать на временной эксклюзивности...
    Ответить
    5 часов
    " Grand Theft Auto VI — изначально выйдет именно на консолях. Это решение показывает, что производители по-прежнему видят в платформах Sony и Microsoft ключевой игровых продуктов. "
    Нифигаподобного, просто дешёво и быстрого погасить расходы производства. Железо консолей фиксированное. И последят реакцию играющих на ошибки или баги, то есть игроки консолей бета-тестеры.
    На пк переделывать придётся, в какой-то степени ремастеринг, а на эти силы, нужен большую часть штата, а не в полсилы как сейчас. После релиза на консолях, освободился штат и понесут к нам, боярам.
    Ответить
    1 час
    Почти близко к истине, подумай ещё.
    понесут к нам, боярам.
    Пффф боярин наш 🤦‍♂️🤕😂
    Раз на то пошло то бояри здесь мы, а именно у кого есть заряженный PC, PlayStation и в навеску Nintendo.
    Так что можно нервно покурить в сторонке боярин 😉
    Ответить
    31 минута
    Есть такой товарищ, не поверите, сочувствую больше всего чем просто пк. Просто много суеты и заботы к каждой платформе.
    Ответить