Take-Two рассказала о квартальных успехах: NBA растёт, Borderlands 4 буксует, а Mafia доказала ценность одиночных игр
Artis Kenderik
Take-Two опубликовала финансовый отчёт за второй квартал, отметив уверенный рост показателей — несмотря на перенос GTA 6, компания увеличила прогноз по выручке и рассказала о результатах своих ключевых серий.
Общий объём выручки составил 1,96 миллиарда долларов, что на 33% больше, чем годом ранее. Теперь издатель ожидает, что по итогам года этот показатель достигнет 6,4–6,5 миллиарда, то есть рост составит около 14%. Главным двигателем стала серия NBA 2K, чей новый выпуск — NBA 2K26 — разошёлся тиражом свыше 5 миллионов копий. Это «двузначный рост» относительно прошлогодней части, причём доход от внутриигровых покупок вырос на 45%.
По словам главы Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), потенциал баскетбольной франшизы далеко не исчерпан:
Это выдающийся результат, но у NBA всё ещё огромный потенциал роста за пределами США. Мы больше американского футбола, но пока не дотягиваем до футбола мирового масштаба.
Однако не все релизы компании показали идеальную динамику. Запуск Borderlands 4 оказался «мягче, чем ожидалось». Зельник объяснил, что виной стали технические проблемы версии для Steam, из-за которых часть аудитории отложила покупку.
Отзывы критиков были отличными, но релиз на PC прошёл неидеально. Gearbox уже работает над исправлениями, и мы уверены, что со временем игра покажет себя достойно.
Зато Mafia: The Old Country приятно удивила издателя: по словам Зельника, проект не только превзошёл внутренние прогнозы, но и доказал, что одиночные сюжетные игры по-прежнему востребованы.
Наши предположения подтвердились: если дать игрокам отличную сюжетную игру — интересную, сдержанную и по честной цене — можно получить идеальный результат.
На фоне этих результатов Take-Two остаётся крупнейшим публичным издателем игр в США после того, как Electronic Arts объявила о переходе в частную собственность. Зельник отметил, что такая перестановка может немного изменить конкурентный ландшафт, но для самой Take-Two это не повод расслабляться:
Исчезновение крупного публичного конкурента, возможно, даст нам немного пространства, но самодовольство — враг успеха. Мы всегда должны оглядываться через плечо. В индустрии важно не быть единственным сильным игроком, а оставаться одним из тех, кто задаёт планку.
Ранее Штраус Зельник объяснил перенос GTA 6 и подчеркнул, что все сделано правильно, потому что важнее качество продукта и доверие игроков.
-
Уволенные разработчики GTA 6 вышли на протесты у офиса Rockstar — студия ответила обвинениям в «подавлении профсоюзов» -
Официально: GTA 6 снова перенесли — теперь на 19 ноября 2026 -
«Когда мы устанавливаем дату, мы действительно верим в неё» — глава Take-Two объяснил новый перенос GTA 6 -
В Microsoft Store нашли данные о предзаказах GTA 6 — возможно, они откроются в ближайшие две недели