После закрытия мультиплеерного проекта The Last of Us Factions 2 студия Naughty Dog окончательно определилась с направлением. Команда вернётся к своим корням — «сюжетным играм, основанным на характерах», за которые её и любят фанаты.
В ролике, посвящённом 40-летию Naughty Dog, сооснователь студии Джейсон Рубин (Jason Rubin) заявил:
Я надеюсь, что будущее принесёт больше того, что Naughty Dog всегда делала лучше всего — развлечения высочайшего качества, истории с глубиной и смыслом.
Менеджер студии Эллисон Мори (Alison Mori) добавила, что команда продолжит «создавать потрясающие, основанные на персонажах игры, которые затрагивают человеческий опыт».
Такой поворот неудивителен: после почти четырёх лет разработки The Last of Us Factions 2 была отменена в конце 2023 года. Проект задумывался как масштабная лайв-сервисная игра, но, по данным инсайдеров, команда посчитала, что она «не отражает дух Naughty Dog».
Теперь студия полностью сосредоточилась на Intergalactic: The Heretic Prophet — одиночной приключенческой игре в научно-фантастическом сеттинге. Её уже называют «новым шагом для авторов Uncharted и The Last of Us».
Хотя Naughty Dog не исключает появления мультиплеерных элементов в будущем, очевидно, что ставка вновь делается на то, что студия умеет лучше всего — масштабные истории, кинематографичность и сильных персонажей.
Ранее Нил Дракманн рассказал о том, что Intergalactic: The Heretic Prophet — самая амбициозная игра компании и пролил немного света на проект.