На фоне возвращения Симпсонов в Fortnite дизайнер вспомнил о недооценённой игре 2007 года
Artis Kenderik
Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), один из дизайнеров The Simpsons Game, поделился своими мыслями о проекте и подчеркнул, что эта игра, несмотря на свою популярность, до сих пор недооценена. В интервью Хатчинсон рассказал о своём опыте работы над игрой и том, как создавались уникальные способности персонажей семьи Симпсонов.
Я думаю, что эта игра недооценена. Да, она довольно хорошо собрана, и, знаете, возможность просто гулять по воссозданному Спрингфилду была довольно увлекательной.
Разработка игры началась с того, что команда хотела создать что-то уникальное в жанре, и The Simpsons Game позволяла игрокам управлять каждым членом семьи, используя их индивидуальные способности.
Мы создали что-то вроде хаба, города Спрингфилд, где можно было отправляться в миссии.
Каждому персонажу была присвоена уникальная способность, и создание таких механик оказалось настоящим вызовом. Например, для Мардж был выбран весьма неожиданный ход.
Мы подумали, что для Мардж будет логично использовать способность мобилизовать жителей Спрингфилда и заставить их сражаться.
Однако, несмотря на все усилия, Хатчинсон считает, что в момент выхода игры в 2007 году The Simpsons уже теряли свою популярность в связи с тем, сколько собирали сезоны с четвертого по девятый.
Ранее мы рассказывали, что из более известной Hit & Run сделали мод и превратили игру в «Футураму».
-
Фанаты превратили The Simpsons: Hit & Run в «Футураму» — и даже создатель впечатлился -
Анонсирован мультфильм «Симпсоны в кино 2» -
27% положительных отзывов — геймеры в Steam разгромили Football Manager 2026 -
Авторы «Симпсонов» убили еще одного старого персонажа. В этот раз насовсем -
Исследование: 72% разработчиков считают, что Steam фактически монополизировал рынок PC-игр