Разработчики аркадной гонки Screamer с вайбами 90-х показали геймплей и систему усилений

Разработчики аркадной гонки Screamer с вайбами 90-х показали геймплей и систему усилений

Artis Kenderik

Студия Milestone Team представила подробное видео игрового процесса Screamer — новой аркадной гонки, продолжающей дух одноимённой серии 90-х. В ролике показаны основные механики заездов, система усилений и агрессивные столкновения с соперниками.

Главная особенность Screamer — две взаимосвязанные энергии: Sync и Echo. Первая накапливается при выполнении различных действий — например, при переключении передач или использовании способностей конкретного гонщика. Потратив Sync на ускорение или защитный щит, игрок активирует Echo, которая открывает режим атаки: можно таранить оппонентов и выбивать их с трассы.

Заполнив шкалу Echo до конца, можно запустить Overdrive — мощный режим, который одновременно ускоряет машину, усиливает броню и позволяет сбивать врагов. Но у силы есть цена: если после окончания щита врезаться в стену, автомобиль буквально взорвётся.

Screamer была анонсирована в прошлом году и выйдет в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Судя по стилю и динамике, это духовное наследие классических аркад вроде Ridge Racer и Wipeout, но с современным визуалом и акцентом на боевую механику.

🎉 Гейбу Ньюэллу сегодня исполнилось 63 года
    Об авторе
    Комментарии1