No, I'm not a Human: как инди-хоррор из России стал обсуждаемым на Западе

No, I'm not a Human: как инди-хоррор из России стал обсуждаемым на Западе

Artis Kenderik
4 ноября 2025, 00:50

В большом интервью VGTimes создатель No, I'm not a Human Никита Ветер из студии Trioskaz поделился впечатлениями от внезапного успеха проекта, который изначально задумывался как максимально нишевый.

Мы с самого начала сомневались, что игра вообще кому-нибудь будет интересна. Она же сама по себе — нишевая. Кто-то в отзывах даже называет её «игровым артхаусом», потому что там все смыслы размыты и нет чётких ответов.
— Никита Ветер

По словам Никиты, команда рассчитывала на крайне скромную аудиторию, не превышающую десяти человек. Однако с ростом количества роликов на YouTube стало понятно, что проект привлёк внимание гораздо более широкой аудитории.

Особенно неожиданным для создателей стал интерес со стороны западных игроков. Издательство Critical Reflex привезло No, I'm not a Human на выставку Tokyo Game Show в Японии, где, по словам Никиты, «выстраивались целые очереди, чтобы ознакомиться с игрой».

Разработчик также отметил, что продажи превзошли все ожидания команды, и теперь студия может полноценно заниматься созданием собственных проектов, не возвращаясь на сторонние работы.

No, I'm not a Human — российский инди-хоррор от студии Trioskaz, вдохновлённый Papers, Please и эстетикой аналогового хоррора вроде «Каталога Манделы». На разработку игры ушёл год после создания прототипа. Проект вышел в сентябре 2025 года и получил рейтинг 87% в Steam. Игра рассказывает о затворнике, который во время апокалипсиса должен научиться отличать обычных людей и загадочных Гостей, стучащихся в его дверь.

С полной версией интервью можно ознакомиться здесь.

VGTimes — игровое издание, работающее с 2011 года. Мы освещаем ключевые события игровой индустрии, кино и технологий. За это время редакция побывала на множестве крупных выставок по всему миру, включая Tokyo Games Show 2024, ChinaJoy в Шанхае и gamescom asia. Также мы регулярно берём интервью у создателей известных проектов — от инди-разработчиков до авторов культовых AAA-игр.

⚡️ Бесплатная королевская битва Battlefield 6 REDSEC вышла — для неё НЕ НУЖНА копия игры
    Об авторе
    Комментарии4