Никита Ветер, геймдиректор Trioskaz, дал большое интервью, где рассказал о разработке No, I'm not a Human, одной из главных инди-игр осени. Во время разговора была затронута тема модификаций.
На вопрос, планирует ли студия сделать инструментарий для модификаций, Никита ответил, что разработчики хотят выпустить его, но пока не знают, как всё организовать, чтобы не сломать игру.
Мы видели множество подобных артов. Это очень круто. Мы каждый день смотрим, какой контент появляется. Хотелось бы посмотреть, что будут создавать фанаты, если появится поддержка модификаций. Мы хотим создать инструментарий для No, I'm not a Human, но пока не совсем понимаем, как его правильно организовать. Игра может запросто сломаться в любом моменте, если что-то изменить в коде.
Полное интервью можно найти здесь. В нём геймдиректор поделился интересными моментами из разработки, рассказал о дальнейшем развитии игры, ответил на вопросы о лоре и не только.
Издание VGTimes работает с 2011 года. За это время мы посетили десятки выставок и фестивалей, а также взяли интервью у разработчиков известных игр, включая Nioh, Valheim и Disco Elysium.