Создатель Final Fantasy VII Rebirth оправдал «жёлтую краску» в играх
Artis Kenderik
Дискуссия о «жёлтой краске» — визуальных подсказках, которыми разработчики отмечают интерактивные элементы окружения, — вспыхнула вновь. Поводом стало интервью геймдиректора Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi), который высказался в защиту этой спорной практики.
Я понимаю, что вокруг этого идёт спор — подходит ли это миру, нужно ли это вообще. Но как игра, Final Fantasy VII Rebirth всё же нуждается в таких элементах. Это важно с точки зрения геймплея, вопрос лишь в том, как именно это реализовать.
По словам разработчика, подобные визуальные маркеры — «необходимое зло», помогающее игрокам ориентироваться в мире и понимать, с чем можно взаимодействовать.
Не всегда можно обойтись без подсказок. Важно лишь найти баланс — в каком объёме и насколько естественно их использовать. Конечно, кому-то это не понравится, и это нормально. Но потребность в таких инструментах есть, и её стоит учитывать.
«Жёлтая краска» впервые стала темой жарких обсуждений еще после релиза Horizon: Zero Dawn, где подсказки заметно выделяли интерактивные поверхности. Судя по реакции на новые слова Хамагути, споры об «иммерсивности» и визуальном дизайне явно далеки от завершения.
Ранее геймдиректор рассказывал, что после выпуска третьей части Final Fantasy VII он и его команда готовы поработать над новой интеллектуальной собственностью.
-
«После десяти лет с Клаудом я просто хочу, чтобы он был счастлив»: директор Final Fantasy 7 Rebirth отказывается выбирать между Тифой и Айрис -
Вышел Lost Soul Aside — RPG-экшен в духе Final Fantasy, который анонсировали в 2016 году -
Разработчик Final Fantasy 7 и Kingdom Hearts покинул Square Enix спустя 29 лет -
Режиссёр Final Fantasy 7 Rebirth не считает игру слишком длинной — просто у игроков меньше времени -
Создатели Final Fantasy VII Remake могут заняться новой игрой после третьей части

