Разработчик Revenant: In Memory Of The Day рассказал, чем вдохновлялась команда при создании игры

Разработчик Revenant: In Memory Of The Day рассказал, чем вдохновлялась команда при создании игры

Vladislav Nikolaev
Вчера, 19:31

На выставке gamescom asia редакция VGTimes взяла интервью у Шин Мин Чоль (Shin Min Cheol), представителя студии SHINYERAK, создавшей инди-хоррор Revenant: In Memory Of The Day. Разработчик рассказал, чем вдохновлялась команда при создании проекта.

По словам представителя студии, главным источником вдохновения стал отменённый хоррор P.T., над которым трудились режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima). Также разработчики черпали вдохновение из симулятора ходьбы The Exit 8.

В первую очередь — P.T. Кроме того, мы вдохновлялись игрой Exit 8, которая фактически заложила основы нового жанра. Мы взяли её структуру и доработали с точки зрения режиссуры и атмосферы, сделав всё по-своему.
— Шин Мин Чоль

Кроме того, Шин Мин Чоль рассказал, что над игрой работали три человека.

Мы создавали игру на Unreal Engine. В команде было три человека, каждый отвечал за свою часть разработки. Сейчас в студии двое, но в будущем мы планируем расширяться.
— Шин Мин Чоль

В Revenant: In Memory Of The Day игроки должны выбраться из бесконечного коридора. Для этого нужно внимательно следить за обстановкой и искать зацепки. Игра вышла 19 марта 2025 года.

Полное интервью можно найти здесь.

Издание VGTimes работает с 2011 года. С тех пор наши редакторы посетили закрытый показ Cyberpunk 2077, WG Fest, CAGS, «ИгроМир», Tokyo Game Show 2024, ChinaJoy 2025 и не только. Недавно мы побывали на выставке gamescom asia, которая прошла в столице Таиланда.

🤑 Battlefield 6 поставила рекорд продаж — 7 миллионов копий за 3 дня
    Об авторе
    Комментарии0