Daylight будет пугать игрока при каждом новом прохождении

Zombie Studios намерена сделать Daylight первым по-настоящему реиграбельным ужастиком, который будет каждый раз радовать игроков всё новыми и новыми «Бу!»-моментами. Для этого разработчики задействовали последовательно-генерируемое окружение.

Как правильно подметил творческий руководитель проекта Андре Магуайр (Andre Maguire), источник страха для человека — это неизвестность, и практически все игры-хорроры становятся неинтересными после своего первого прохождения, так как игрок уже знает все сюжетные повороты и в курсе, какой монстр таится за следующим поворотом.

Daylight станет одним из первых проектов, использующих Unreal Engine 4. С помощью этого движка разработчики намерены создать последовательно-генерируемое окружение. Это значит, что знакомые уровни будут ощутимо видоизменяться каждый раз, когда вы захотите пройти игру заново. Подобный подход, по мнению господина Магуайра, подарит Daylight большую реиграбельность — то, чем редко может похвастать какой-либо ужастик.

Daylight выйдет эксклюзивно на PS4 ближе в началу 2014 года.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+8
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 4