Единственный эксклюзив Sony этого года, Ghost of Yotei, показывает хорошие результаты. Несмотря на скепсис аудитории, сиквел смог разойтись миллионным тиражом за один день, побив рекорд оригинальной Ghost of Tsushima.
На фоне такого старта игроки уже гадают, появится ли у сиквела собственное сюжетное дополнение вроде Iki Island для Ghost of Tsushima. И, похоже, у Sucker Punch на этот счёт есть мысли. В интервью Game Informer геймдиректор Джейсон Коннелл (Jason Connell) и главный сценарист Иэн Майлз (Ian Miles) отметили, что команда внимательно следит за реакцией аудитории и не исключает возвращения к истории Ацу:
Сейчас мы просто наблюдаем, какие темы и персонажи находят отклик у игроков. Если окажется, что люди хотят узнать больше об Ацу — у нас есть идеи для этого.
Коннелл отдельно вспомнил DLC Iki Island для Ghost of Tsushima, где раскрывали предысторию отца протагониста Дзина Сакая, и добавил, что авторы рассматривают разные варианты развития вселенной.
На днях Sucker Punch сообщила, что не планирует запускать в производство несколько проектов сразу, собираясь сосредоточиться на чём-то одном. Вероятно, команда действительно приступит к разработке дополнения — однако не исключено, что серии inFamous и Sly Cooper получат развитие. А на днях один из исполнителей главной роли в Ghost of Yotei заявил, что перенос событий сиквела на столетия вперёд стал правильным решением.
-
Ghost of Yotei стартовала со второго места в европейском чарте
-
Мем с «грудастой» героиней Ghost of Yotei набрал 40 млн просмотров — теперь геймеры делают NSFW-версии Кратоса, Палача Рока и Леона Кеннеди
-
Разработчики Ghost of Yotei не планируют делать ремастеры — студия останется «однопроектной»
-
Актёр Ghost of Yotei назвал перенос событий на сотни лет вперёд «умным ходом», несмотря на недовольство фанатов
-
На скриншотах Ghost of Yotei наглядно показали, насколько высокий в игре уровень детализации