
Рэнди Питчфорд объяснил, почему у Borderlands до сих пор нет достойных конкурентов

Создатель серии Borderlands Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что другие студии до сих пор не поняли, за что игроки на самом деле любят «шутеры с добычей». По его словам, если бы разработчики глубже понимали природу азарта и решений, связанных с лутом, у Gearbox уже были бы сильные соперники.
В интервью BBC Radio 5 Live Питчфорд отметил, что серия с выходом Borderlands 4 преодолеет отметку в 100 миллионов проданных копий, но считает, что студии «ещё только учатся» делать свою работу. Он назвал ключевой причиной успеха Borderlands особый психологический цикл выбора: игрок постоянно решает, стоит ли менять оружие, даже если новое лишь немного лучше старого.
Этот момент — оставить то, что у тебя есть, или рискнуть и попробовать новое — лежит в самой природе человека. Это решение и есть тот самый крючок, который делает Borderlands настолько притягательной.
Разработчик добавил, что большинство конкурентов ошибочно пытаются копировать механику, а не философию жанра. По его словам, «лоутер-шутер» держится не на количестве оружия, а на чувстве удовлетворения от выбора.
Borderlands 4 вышла 12 сентября и получила высокие оценки критиков. А ранее было объявлено об обновлении с рождественской локацией и новым боссом.
-
Креативный директор Borderlands 4 предупредил: мод на пропуск диалогов может сломать игру
-
«Просто сыграйте в эту хрень» не сработало: Рэнди Питчфорд сам поймал баг в Borderlands 4 и пошёл его чинить
-
Для Borderlands 4 выпустили ещё одно обновление, исправляющее оружие
-
Borderlands 4 получит нерф «читерных» билдов через неделю
-
Вышел тизер дополнения How Rush Saved Mercenary Day для Borderlands 4 с рождественской локацией и новым боссом