
Создатели Clair Obscur: Expedition 33 не хотят ограничивать себя жанром — следующая игра может быть совсем другой

Студия Sandfall Interactive, выпустившая один из самых ярких JRPG года — Clair Obscur: Expedition 33, уже думает о будущем. Но, по словам креативного директора Гийома Броша (Guillaume Broche), команда не собирается привязываться к жанру или формату следующего проекта.
Мы не хотим, чтобы нас ограничивали история, визуальный стиль или геймплей. Мы просто хотим, чтобы это было искренне и сделано с любовью.
Разработчик не исключил, что Sandfall может вновь обратиться к ролевым элементам, но подчеркнул: студия хочет сохранять свободу творчества. Сейчас в команде работает около 30 человек, и ресурсы у неё скромнее, чем у крупных издателей, что делает выбор направления особенно важным.
Тем временем Clair Obscur: Expedition 33 продолжает развиваться — в честь пяти миллионов проданных копий готовится крупное обновление с новой локацией и дополнительными боссами. Так что до анонса следующего проекта Sandfall, похоже, пройдёт ещё немного времени.
-
«Снимаю шляпу!»: соглава CD Projekt RED остался в восторге от Clair Obscur: Expedition 33
-
Авторы Clair Obscur: Expedition 33 раскрыли продажи игры и пообещали бесплатное обновление с новым контентом
-
Русский голос Роберта Паттинсона озвучит Гюстава в переводе Clair Obscur: Expedition 33 от GamesVoice
-
Российского певца обвинили в плагиате трека из Clair Obscur: Expedition 33. В ответ он написал: «Ну заплачь»
-
Сценарист Clair Obscur: Expedition 33 заявила, что «правильного финала не существует» — обе концовки задуманы как трагические