
Геймдиректор Devil May Cry 5 объяснил, как картофельные чипсы помогли задать ритм игре

Бывший директор серии Devil May Cry и создатель Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) поделился любопытной деталью о том, как формировалась структура Devil May Cry 5. По его словам, ключом к темпу игры стали обычные картофельные чипсы.
Во время выступления на мероприятии Archipel Caravan Ицуно объяснил, что при проектировании миссий и кат-сцен ориентировался на то, чтобы игрок чувствовал, когда можно сделать паузу — буквально «встать и поесть чипсов». Эти моменты создавались с помощью плавных переходов между экшеном и сюжетными сценами, чтобы игрок не уставал от непрерывных сражений.
Режиссёр также отметил, что структура кампании была рассчитана на тех, кто может играть лишь по часу в день. Каждая игровая сессия, по его задумке, должна оставлять ощущение завершённого этапа. Поэтому кампания Devil May Cry 5 разбита на 20 миссий, различающихся по продолжительности, но каждая из них выдержана в ритме, который позволяет или закончить игру постепенно, или легко проходить её повторно.
Ицуно добавил, что подобный подход помог удержать баланс между динамикой сражений и кинематографичностью повествования — без ощущения, что кат-сцены «забивают» экшен.
Недавно для игры вышла неофициальная русская озвучка.
-
«Кодзима должен создать новую игру в этом стиле» — автор Devil May Cry и Resident Evil 2 до сих пор впечатлен P.T.
-
Геймдизайнер Devil May Cry и Dragon's Dogma нанял трёх ключевых сотрудников Capcom — вместе они выпустят AAA-игру
-
Вышла русская озвучка для Devil May Cry 5
-
Эбони и Айвори в деле: в сети появился тизер второго сезона аниме Devil May Cry