Геймдиректор Devil May Cry 5 объяснил, как картофельные чипсы помогли задать ритм игре

Геймдиректор Devil May Cry 5 объяснил, как картофельные чипсы помогли задать ритм игре

Artis Kenderik
7 октября 2025, 20:45

Бывший директор серии Devil May Cry и создатель Dragon's Dogma 2 Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) поделился любопытной деталью о том, как формировалась структура Devil May Cry 5. По его словам, ключом к темпу игры стали обычные картофельные чипсы.

Во время выступления на мероприятии Archipel Caravan Ицуно объяснил, что при проектировании миссий и кат-сцен ориентировался на то, чтобы игрок чувствовал, когда можно сделать паузу — буквально «встать и поесть чипсов». Эти моменты создавались с помощью плавных переходов между экшеном и сюжетными сценами, чтобы игрок не уставал от непрерывных сражений.

Режиссёр также отметил, что структура кампании была рассчитана на тех, кто может играть лишь по часу в день. Каждая игровая сессия, по его задумке, должна оставлять ощущение завершённого этапа. Поэтому кампания Devil May Cry 5 разбита на 20 миссий, различающихся по продолжительности, но каждая из них выдержана в ритме, который позволяет или закончить игру постепенно, или легко проходить её повторно.

Ицуно добавил, что подобный подход помог удержать баланс между динамикой сражений и кинематографичностью повествования — без ощущения, что кат-сцены «забивают» экшен.

Недавно для игры вышла неофициальная русская озвучка.

🔥 Третий сезон аниме «Семья шпиона» стартовал — вышла первая серия
    Об авторе
    Комментарии3