В сети продолжается обсуждение $55-миллиардного выкупа Electronic Arts, после которого издатель стал частной компанией. Крупные аналитики уже комментировали сделку, теперь на фоне приобретения высказался глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). В своём посте он написал:
Хороший момент, чтобы напомнить: попытки делать игры быстрее и дешевле, при этом повышая цену, ещё никогда не срабатывали.
Разработчик не упоминал напрямую EA, однако других важных новостей на повестке дня нет. Многие игроки согласились с позицией разработчика, заявив, что крупные инвестиционные компании заботятся о прибыли, а не о качестве игр.
Ранее аналитики уже предположили, что после сделки EA сосредоточится на своих наиболее прибыльных направлениях — спортивных симуляторах и сервисных проектах — и сократит расходы на более рискованные задумки. Руководство компании, впрочем, уверяет, что переход в частные руки «раздвинет границы развлечений».
Сейчас Larian Studios работает над двумя играми. По словам Свена Винке, следующий проект принесёт геймерам «массу удовольствия».
Ну удачи, плакать не будем, если что.
Игрокам нужно что-то новое и необычное, за это охотнее расстаются кровные чем за один шоколад с разными обёртками типа "NEW!!! Новый выпуск 2027 года!". А в самом деле 2025 года и чуть слаще.