Resident Evil Requiem вернёт бои с боссами в духе первых частей RE

Resident Evil Requiem вернёт бои с боссами в духе первых частей RE

Diana Golenko

Capcom продолжает раскрывать детали грядущей Resident Evil Requiem. В интервью Automaton на Tokyo Game Show 2025 геймдиректор Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) отметил, что бои с боссами в новой части будут ближе к стилю оригинальной Resident Evil и Resident Evil 2.

По словам разработчиков, игрокам предстоит не столько устраивать зрелищные перестрелки, сколько использовать смекалку и исследовать замкнутые пространства, постепенно расширяя зоны для продвижения. Такой подход напрямую связан с главной героиней Грейс Эшкрофт — новичком серии, заменившей Леона Кеннеди.

Конечно, будут битвы с боссами. Однако вместо эффектных побед над врагами по мере прохождения, как в играх с упором на стрельбу, стиль игры больше напоминает Resident Evil и Resident Evil 2, где игроки расширяют свою область исследования в замкнутом пространстве и преодолевают препятствия, используя смекалку.
— Коси Наканиси

Создатели подчеркивают: процесс взросления героини станет ключевым элементом игры. В начале она напугана, но постепенно обретает решимость и учится сражаться с врагами. В трейлерах Грейс уже показывали с пистолетом и револьвером — символом её готовности к борьбе. Кроме огнестрела, игрокам предложат ножи и другие варианты оружия ближнего боя, открывающие новые тактические возможности.

Capcom отмечает, что цель Requiem — ещё сильнее сделать акцент на «выживании» в survival horror, не забывая при этом про традиционные для серии схватки с боссами.

Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля 2026 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch 2 и PC (Steam). Как выяснилось недавно, разработчики тихо исправили во втором трейлере ряд деталей, раскритикованных игроками. Также появились характеристики PC, на котором запускали демо игры.

💥 PEAK мощно усилился: в коопный симулятор скалолазов завезли баскетбол, фотобудку и гигантские шахматы
    Об авторе
    Комментарии4