Новости Игровые новости Авторы Resident Evil настолько привыкли к хоррорам, что уже сами не знают, насколько страшные у них игры

Авторы Resident Evil настолько привыкли к хоррорам, что уже сами не знают, насколько страшные у них игры

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Серия Resident Evil насчитывает столько частей, что за это время разработчики выработали иммунитет к ужастикам. В интервью на Tokyo Game Show 2025 режиссёр Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) признался, что лишь реакция аудитории помогает понять, насколько страшной получилась та или иная сцена.

Мы сделали так много игр по Resident Evil, что сами уже не можем сказать, страшно ли получилось, пока не покажем это другим. Перед первыми демонстрациями Resident Evil Requiem на Summer Game Fest и Gamescom у нас была настоящая тревога: а вдруг игра вообще не страшная?
— Коси Наканиси

Обсуждая особо жуткие сцены, Наканиси вспомнил, что как-то придумал эпизод, в котором Грейс отрубают ногу. Однако потом разработчики решили немного сбавить обороты и отказались калечить главную героиню.

Авторы также рассказали, что намеренно сделали девятую часть более страшной, чтобы не повторить судьбу Resident Evil 5 и 6.

Думаю, игры Resident Evil можно распределить по шкале, насколько они ближе к Resident Evil 2 или Resident Evil 4. Resident Evil 7 определённо ближе к «двойке», так как вернулась к корням жанра survival horror и за это получила высокие оценки. Resident Evil Village развила эту идею, но добавила больше экшена и стрельбы, сместившись в сторону Resident Evil 4.

Но если продолжать двигаться в том направлении, возникает эффект «инфляции» — приходится постоянно увеличивать долю экшена, чтобы превзойти предыдущую часть. И в итоге мы приходим туда же, куда пришли с Resident Evil 5 и 6. Это отличные игры, но общее мнение таково, что они настолько ушли в сторону экшена, что перестали быть хоррорами.

Я не хотел повторять это с девятой частью Resident Evil — просто пытаться переплюнуть Village по количеству боевых сцен и в итоге сделать игру, которую сам не хочу делать. Нашей целью было уверенно сместить баланс в сторону стиля Resident Evil 2, и можно сказать, что мы даже улучшили этот стиль.
— Коси Наканиси

Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля на PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch 2.

🤩 В Dying Light: The Beast уже нашлось немало пасхалок
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    14 часов
    Ну игры уже их ни давно перестали пугать, это больше боевик чем хоррор. Кроме первой и второй части, они хоррор
    Ответить
    13 часов
    Так и прожжённые фанаты уже искушенные игроки которым всегда будет мало и если страшнее уже не сделать, то остаётся лишь делать не хуже. Или ударятся в эксперименты, а это минное поле!
    Ответить
    13 часов
    Я в слендера играл, там страшно на любом уровне. А резик только по началу страшен, а потом как то адаптируешься что ли. Помню как срака сжималась в начале того как начинаешь проходить RE2, а потом к ней привыкаешь
    Ответить
    13 часов
    Так в слендера ты когда играл, лет 10-15назад? И на тот момент какой у тебя уровень прощупывания хорроров был, один в день/неделю/год?
    Ответить
    13 часов
    ну может ты и прав ))
    Ответить
    11 часов
    Resident Evil 5 и 6 — это отличные игры, а это уже враньё, лишь не ругать отстойные чатси в компании в которой ты работаешь. Там и фиговый сюжет с кучей клише и геймплей ублюдский и камера в RE 5 сликшом близка из-за того, что fov 35-40 там был. А RE6камера дальше, но тресётся, управление в 6-ой не удобное, графика и эффекты слишком дешёвые и выглядят плохо, зато их очень много и обе игры растяну в трое, чтоб ценник оправдать. Фан-сервис там был, а игры хотя нормальной не было там 3-4 баллла с натяжкой из 10 обоим частям. Мультиплеер без анти-чита и без баланса. Не зря стали Крэпком с 2009- 2016, не смотря на выходом RE7, они всё испортили Umbrella Copr худшей игры 2016 года сложно было представить. В прочем они вернулись к Крэпком, выпустив неинтесрную и лагучую Dragon Dogma 2 ещё выглядит дёшево, устрело лет на 13 без преувеличение. То деёшвы и убогий Экзопрамйал вместо ремейка Дино Крайзиса, то деёшвый и убогий Monster Hunter: Wild, где кроме сисек бабы-кузнеца игрокам и не на что смотреть, так ещё и физику не сделали. Все конченные проекты за 70 баксов продавали, притом им красная цена 30 баксов. Отличные только Резиденты 7 и ремейки 2-4 играются и выглядят, ну может ещё и Прогмата, если не отменят. остатёся ждать Реквием так ли он хорош, как они говорят Кэпком
    Ответить
    4 часа
    Вообще не страшные. Но стрелять там круто
    Ответить