Авторы Resident Evil настолько привыкли к хоррорам, что уже сами не знают, насколько страшные у них игры

Авторы Resident Evil настолько привыкли к хоррорам, что уже сами не знают, насколько страшные у них игры

Eduard Zamikhovsky
Вчера, 13:05

Серия Resident Evil насчитывает столько частей, что за это время разработчики выработали иммунитет к ужастикам. В интервью на Tokyo Game Show 2025 режиссёр Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) признался, что лишь реакция аудитории помогает понять, насколько страшной получилась та или иная сцена.

Мы сделали так много игр по Resident Evil, что сами уже не можем сказать, страшно ли получилось, пока не покажем это другим. Перед первыми демонстрациями Resident Evil Requiem на Summer Game Fest и Gamescom у нас была настоящая тревога: а вдруг игра вообще не страшная?
— Коси Наканиси

Обсуждая особо жуткие сцены, Наканиси вспомнил, что как-то придумал эпизод, в котором Грейс отрубают ногу. Однако потом разработчики решили немного сбавить обороты и отказались калечить главную героиню.

Авторы также рассказали, что намеренно сделали девятую часть более страшной, чтобы не повторить судьбу Resident Evil 5 и 6.

Думаю, игры Resident Evil можно распределить по шкале, насколько они ближе к Resident Evil 2 или Resident Evil 4. Resident Evil 7 определённо ближе к «двойке», так как вернулась к корням жанра survival horror и за это получила высокие оценки. Resident Evil Village развила эту идею, но добавила больше экшена и стрельбы, сместившись в сторону Resident Evil 4.

Но если продолжать двигаться в том направлении, возникает эффект «инфляции» — приходится постоянно увеличивать долю экшена, чтобы превзойти предыдущую часть. И в итоге мы приходим туда же, куда пришли с Resident Evil 5 и 6. Это отличные игры, но общее мнение таково, что они настолько ушли в сторону экшена, что перестали быть хоррорами.

Я не хотел повторять это с девятой частью Resident Evil — просто пытаться переплюнуть Village по количеству боевых сцен и в итоге сделать игру, которую сам не хочу делать. Нашей целью было уверенно сместить баланс в сторону стиля Resident Evil 2, и можно сказать, что мы даже улучшили этот стиль.
— Коси Наканиси

Релиз Resident Evil Requiem состоится 27 февраля на PC, Xbox Series X/S, PS5 и Nintendo Switch 2.

🍑 Что с ними стало: так будут выглядеть Ада Вонг, Джилл Валентайн и Клэр Рэдфилд в «симуляторе трясущихся поп»
    Об авторе
    Комментарии7