Новости Железо и технологии AMD готовит крупное обновление своего генератора кадров

AMD готовит крупное обновление своего генератора кадров

Arkadiy Andrienko
Читать в полной версии

В одном из последних тестовых драйверов AMD энтузиасты обнаружили код, указывающий на подготовку к выходу третьей версии технологии Fluid Motion Frames (AFMF). Строки с упоминанием «AFMF3» и альтернативным названием «FrameGenV3» были найдены в графическом драйвере AMD Software Preview Edition 25.20.01.14.

Технология AMD Fluid Motion Frames отличается от встроенных в игры решений тем, что она работает напрямую через драйвер видеокарты, что позволяет повышать плавность картинки в тех проектах, которые изначально не поддерживают функцию генерации кадров. Первые версии AFMF, несмотря на полезность, часто критиковали за возникновение артефактов изображения и заметный инпут-лаг, однако с выходом обновлений 2.0 и 2.1 ситуация значительно улучшилась и разработчикам удалось снизить задержки и минимизировать размытие движущихся объектов.

Появление ссылок на AFMF 3 в коде позволяет предположить, что AMD готовит серьезное обновление и обновлённая технология генерации кадров может быть представлена в составе грядущего пакета улучшений FSR с кодовым названием «Redstone». Ожидается, что этот пакет принесет машинное обучение в алгоритмы масштабирования и генерации кадров, а также улучшит работу с трассировкой лучей.

На данный момент AMD официально не комментирует находку и не раскрывает детали о сроках выхода Fluid Motion Frames 3, но присутствие упоминаний в драйвере подтверждает, что работа над технологией ведется, и в будущем владельцы видеокарт Radeon могут получить еще более эффективный инструмент для повышения производительности в играх.

Развитие технологий AMD в области графики вызывает интерес, и сообщество энтузиастов активно участвует в их адаптации. Яркий пример — недавняя ситуация с FSR 4: после случайной публикации исходного кода, пользователи смогли запустить новый апскейлер на видеокартах предыдущих поколений, включая модели AMD и NVIDIA.

🗺 Делаем D&D-карты прямо в браузере — лови простой и удобный редактор
    Об авторе
    Комментарии0
    Оставить комментарий