Появился свежий апдейт графических драйверов от NVIDIA, версия 581.29 в первую очередь нацелена на оптимизацию двух грядущих хитов — Borderlands 4 и Dying Light: The Beast, но некоторые ошибки драйвер всё-таки устраняет. Новый пакет обеспечивает полную совместимость с технологией DLSS 4, включая функцию Multi Frame Generation. Для Dying Light: The Beast также заявлена работа DLSS Ray Reconstruction, которая отвечает за улучшенную трассировку лучей в эффектах глобального освещения и отражений.
Согласно данным NVIDIA, комбинированное использование режимов DLSS 4 в Borderlands 4 способно увеличить количество кадров в секунду более чем в пять раз на видеокартах серии RTX 50. а технология Reflex в этой же игре снижает задержку ввода на 54%, что может быть критично для сетевых баталий. Помимо игровой оптимизации, апдейт устраняет неприятную проблему с производительностью, с которой сталкивались некоторые игроки в Marvel Rivals при использовании предыдущих версий драйверов.
Разработчики также отметили, что в работе находятся исправления для еще нескольких известных проблем. Среди них — искажение текста в Counter-Strike 2 при нестандартных настройках разрешения, случайные зависания Adobe Premiere Pro при экспорте и мерцание освещения в Like a Dragon: Infinite Wealth. При этом напомним, что предыдущая версия драйверов 581.15, по результатам тестов проведенными JayzTwoCents, демонстрировала снижение производительности на 4-6,5%, решена ли эта проблема в новом пакете драйверов пока неизвестно.
Загрузить драйвер 581.29 WHQL можно через официальное приложение NVIDIA или на сайте компании.
Этот релиз продолжает тенденцию NVIDIA к точечному исправлению актуальных проблем в играх и софте. Компания постепенно решает массовый вопрос стабильности и производительности драйверов, выпуская не только оптимизацию под новинки, но и критические исправления для популярных проектов, что отмечается сообществом.