Новости Resident Evil 7 была «слишком страшной», поэтому в Resident Evil Requiem решили добавить камеру от третьего лица

Resident Evil 7 была «слишком страшной», поэтому в Resident Evil Requiem решили добавить камеру от третьего лица
Сегодня, 12:43
Resident Evil Requiem станет первой игрой в серии, где игроки уже на старте смогут выбрать, играть им от первого или от третьего лица. Геймдиректор Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) рассказал в интервью Gamesradar+, что отчасти это сделано из-за репутации Resident Evil 7, которую многие считали чересчур страшной.
Оглядываясь назад на вид от первого лица в Resident Evil 7, я понимаю, что реализовал его, чтобы сделать игру более захватывающей и страшной, чем когда-либо прежде. Думаю, большинство представителей СМИ и игроков согласились с тем, что это невероятно страшная игра, но, возможно, она была слишком страшной.
Думаю, некоторые не смогли преодолеть страх и либо не доиграли, либо даже не начали прохождение. Я хочу сделать так, чтобы людям понравилась Resident Evil Requiem. Если вы начали играть с видом от первого лица и обнаружили, что это слишком, то вид от третьего лица — это как бы способ немного снизить градус ужаса и сделать игру немного проще, представив персонажа на экране в качестве своего рода аватара.
Судя по всему, Resident Evil Requiem и правда найдёт чем напугать игрока. В последних геймплейных кадрах главной героине пришлось петлять по коридорам заброшенной больницы, чтобы спастись от гигантского чудовища. Фанаты Alien: Isolation и дома Беневиенто из Resident Evil Village такое наверняка оценят.
Resident Evil Requiem выйдет 27 февраля на PC, Xbox Series X/S и PS5. Больше подробностей можно узнать из нашей статьи.
Как бы там ни было, а пока Capcom акцентирует внимание на том, как Resident Evil Requiem сможет напугать игроков до чёртиков. Судя по первым отзывам, с этим проблем не будет. Ничего другого от геймдиректора Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) мы и не ждали — всё же именно он отвечал за создание самой жуткой части серии Resident Evil 7.