Разработчики из Autumn Moon Entertainment, создатели оригинальной игры A Vampyre Story, а теперь и её продолжения A Vampyre Story: A Bat's Tale поделились очередным обновлением дневников разработки. А также решили познакомить аудиторию с их арт-художником — Биллом Тиллером.
Процесс создания сцен в игре A Vampyre Story начинается с тщательной подготовки. Разработчики уделяют особое внимание визуальной составляющей, ведь именно детализированные фоны стали визитной карточкой проекта. Команда уверена, что предстоящая игра превзойдет все ожидания в плане качества оформления.
Разработка каждой сцены начинается с создания гейм-дизайн-документа. В этом документе детально описывается каждая локация: расположение всех элементов, точки доступа, входы и другие важные аспекты. Первоочередной задачей является создание линейного дизайна сцены. На этом этапе специалисты заботятся о том, чтобы правильно распределить все необходимые игровые элементы. При этом важно обеспечить их функциональность и создать увлекательный игровой опыт. Не менее значимым остается сохранение баланса между практичностью и эстетикой.
Такой комплексный подход позволяет создать не только красивую, но и функциональную игровую среду, где каждый элемент находится на своем месте и служит определенной цели.
После того, как фон готов и все слои приведены в порядок, он превращается в 3D-сцену — о чём разработчики рассказывали в прошлый раз.
A Vampyre Story: A Bat's Tale всё ещё находится в разработке и не имеет даты выхода, но то, что проект снова возродился спустя почти 15 лет заморозки, вселяет надежду на продолжение истории Моны де Лафит, которая так хотела попасть в Париж.
Сюжет первой игры рассказывает историю Моны де Лафитт — молодой оперной певицы, мечтавшей о карьере в Париже. Её жизнь кардинально меняется, когда она знакомится с бароном Шрауди фон Кифером — вампиром, который влюбляется в неё. Не встретив взаимности, барон использует свои сверхъестественные способности, чтобы похитить Мону и превратить её в вампира.
Главная героиня оказывается запертой в замке своего похитителя, но не теряет надежды вернуться к прежней жизни. Её верным спутником становится летучая мышь Фродерик, который помогает ей разобраться в новой реальности и найти путь к свободе.
зы: кстати после всех обновлений, что были для игры после, они так и не починили софтлок в первой половине игры, связанный с духами(речь не про призраков!) 😅
Интересно же то, что тут указаны Autumn Moon, а у вампиров Autumn Moon Entertainment и в стиме не пересекаются будто разные студии.
зы: хорошо, что следуешь традиции на один и тот же ник)