
Игроки оценили PC-версию Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
26 августа состоялся ранний релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ремейка культового стелс-экшена 2004 года. Первые пользовательские отзывы на игру оказались «смешанными» (67% рейтинга).
Большинство негативных отзывов связано с плохой оптимизацией, вылетами, ограничением FPS (до 60) и отсутствием поддержки ультрашироких экранов. Некоторые игроки пожаловались на мыльную графику. Геймеры считают, что разработчики не справились с движком Unreal Engine 5.
«Ужасный перевод! Ужасная скорость субтитров! Частые вылеты игры! Плохая оптимизация!», — EvgenyLivePlay.
«Нельзя выпускать игру в 2025 с локом в 60 фпс и без поддержки широкоформатных мониторов», — Turbo Diesel.
«Полный провал: игра не готова к релизу, даже на базовом уровне», — CoBEpeuH.
«Лочить фпс в 2025 году на 60... Нет, спасибо, рефанд», — Strange0ne.
«Кодзима гений. А разработчики дельты нет. Где оптимизация?», — ROCKWELL.
«Лок на 60 фпс, пройду на ютубе», — klkl-11.
Согласно SteamDB, в пике онлайна игра собрала 16,9 тыс человек в сервисе Steam.
Что касается критиков, то они остались довольны ремейком. Проект получил 86/100 баллов на Metacritic и 87/100 баллов на OpenCritic. Узнать, что написали в обзорах, можно здесь.
Над Metal Gear Solid Delta: Snake Eater работали японская студия Konami Digital Entertainment и сингапурская компания Virtuos. Разработчики не стали менять оригинальную структуру игры — они только обновили графику, улучшили управление и доработали геймплей. Проект уже доступен обладателям делюкс-издания на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Полноценный релиз состоится 28 августа.
Напомним, что ранее PC-версию Metal Gear Solid Delta: Snake Eater протестировали на четырёх видеокартах (GTX 1650, RTX 3050, RTX 3060 и RTX 4060) с разными графическими настройками.