Новости Игровые новости видео Авторы The Blood of Dawnwalker прислушались к критике и исправили один из самых спорных моментов

Авторы The Blood of Dawnwalker прислушались к критике и исправили один из самых спорных моментов

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Месяц назад разработчики The Blood of Dawnwalker опубликовали 20-минутный геймплейный ролик. Многие игроки тогда остались недовольны камерой, которая находится слишком близко к главному герою. Один из таких комментариев под официальном роликом набрал 1,4 тысячи лайков.

Вчера авторы сообщили, что оценили фидбек и внесли нужные изменения. Теперь камера держится немного дальше от персонажа, однако если такой ракурс тоже неудобный, игроки могут выбрать альтернативную камеру. С ней игра будет больше напоминать The Witcher 3 и даст намного больше обзора. Как всё это выглядит, можно увидеть в ролике ниже.

Во время июньской презентации игрового процесса Dawnwalker многие из вас поделились опасениями по поводу ракурса камеры в игре. Мы услышали ваши отзывы, учли их и решили внести некоторые изменения в существующую камеру. Кроме того, мы добавили второй вариант камеры — с более дальним расположением от Коэна, — чтобы вы могли выбирать удобный ракурс для своих приключений.

Перед этим авторы раскрыли множество деталей своего лора: например, рассказали о превращении в вампира и показали иллюстрации с главным антагонистом.

The Blood of Dawnwalker выпустят в 2026 году. Разработкой игры занимается студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED и Techland. Геймдиректор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) покинул CDPR в 2021 году после обвинений в издевательствах.

В одном из последних материалом мы рассказали, чему разработчики The Witcher 4 могли бы поучиться у авторов The Blood of Dawnwalker.

🔥 Разрабы Ghostrunner показали новый геймплейный трейлер «соулслайка» во времена Наполеона
    Об авторе
    Комментарии17
    Оставить комментарий
    3 месяца
    Молодцы теребятки
    Ответить
    3 месяца
    Ну хз, оба варианта норм. Я бы скорей позволил большее смещение сделать при игре из-за плеча т.е если правое плечо, то сместить камеру ещё правее и тоже самое с левым плечом. С условием если они меняются как в некоторых шутерах. Но опциональность всегда хорошо👏
    Ответить
    3 месяца
    Это спорный момент?! В прошлой новости что я читал, что ГГ нужно питаться с кровью —
    Разработчики The Blood of Dawnwalker подтвердили, что в игре будет присутствовать система «Кровавый голод». Она активируется ночью, и если главный герой Коэн не выпьет достаточно крови, он может потерять контроль и начнет нападать на NPC, чтобы утолить жажду.
    и меня как то это смутило, вместо того, что бы продумать этот момент, на что делают — акцент -- на .... камеру. Днем расчленил пару человечков, но голод проснулся ночью, прихватить с собой пару фляжек кровушки, раннее убиенных врагов, нееее, нужно искать по нужде. Логика — OUT!!!!
    Ответить
    3 месяца
    По-гугли, что случается с кровью на воздухе скажем через час 😀
    Ответить
    3 месяца
    Днем расчленил пару человечков, но голод проснулся ночью, прихватить с собой !!!!!пару фляжек кровушки!!!!!!, раннее убиенных врагов, нееее, нужно искать по нужде.
    Фляжка уже не является средством для переноса жидкости?! 2 момент — во многих источниках(фэнтезийного характера) и как бы в научных источниках(летучие мыши ВАМПИРЫ!!!!) слюна вампиров не дает крови свернуться и она может случить одним из корсервантом для ТРАНСПОРТИРОВКИ, так же не забываем про химию-алхимию к которой можно прибегнуть!!!
    Так что я должен там погуглить?
    Ответить
    3 месяца
    "Фермент" в слюне не дает крови свернуться пока мышь её пьет, а это 2-3 минуты. Ты сейчас придумываешь какие-то игровые условности, как и разрабы игры. Вы кстати мыслите одинаково, ты не разработчик?
    Ответить
    3 месяца
    Ну а во фляжку добавить антикоагулянты, чтобы не сворачивалась.🧐
    Ответить
    3 месяца
    Ага, с начало анимация как гг смачно харкает в фляжку и потом заливает кровь 🤣
    Ответить
    3 месяца
    Лизоцим: Это фермент, который содержится в слюне и обладает антибактериальными свойствами. Лизоцим может быть выделен из слюны и использоваться в качестве компонента в некоторых лекарственных препаратах, в основном, для лечения воспалительных заболеваний.
    Очень интересный фермент и если копнуть побольше, то там много, что он может.
    Просто интересные факты тут набрались вот решил, что нужно блеснуть.
    Ответить
    3 месяца
    Нет не разработчик, просто не люблю когда выдумывают новые механики. Так -
    "Фермент" в слюне не дает крови свернуться пока мышь её пьет, а это 2-3 минуты.
    - Слюна летучих мышей-вампиров содержит антикоагулянты, которые препятствуют свертыванию крови. Благодаря этим веществам, кровь из ранки, оставленной вампиром, может течь, не останавливаясь, в течение нескольких часов, обычно до 8 часов. Сама летучая мышь, как правило, питается не более 20-30 минут, выпивая примерно столовую ложку крови (20-40 мл).
    Просто хочу блин понять — в чем я не прав?Если в игре у нас поставленная задача выжить, то каким лешим нам создают рамки для этого. Просто еще раз — мы днем убили парочку людей, но кровь мы сцедить с них не можем, а только вечер-ночь когда просыпается жажда и мы вынуждены искать ближайшую жертву, при этом вставая в дилемму и идти на неоправданный риск. Днем были все условия, но из-за "рамок" мы должны делать ненужные действия на пустом месте.
    Если уже задуматься — то можно смешать слюну и красное вино(в научных статьях в умеренном количестве оно позитивно влияет на кровь в организме), что вполне может вписываться в механику игры.
    Ответить
    3 месяца
    "Просто хочу блин понять — в чем я не прав?Если в игре у нас поставленная задача выжить, то каким лешим нам создают рамки для этого." Думаю ты не прав, задача не выжить, а решить человек ты или вампир. Жажда это катализатор — кровь дает силу, но лишает человечности, задача выбрать.
    Ответить
    3 месяца
    Окей, то что выбор, то понятно, но я делаю акцент, на то, что этот самый выбор можно было обойти, но товарищи разрабы, решили, что нужно больше драмы на ровном месте, что меня и выбисило.
    Ответить
    3 месяца
    Раз ТЫ такой умный то может вспомнишь Что в большинстве игр про вампиров им нужна именно свежая кровь и прямо из организма, а не заранее выкачаная из жертвы и хранящаяся где-то. Обычно чтобы пить кровь откуда-то кроме самой жертвы нужен перк/скилл который даёт эту возможность но всегда есть какое-то НО. Пример с наличием подобного перка: "Ты можешь пить такую кровь но чувство насыщения отсутствует и сам эффект от ее поглощения очень слабый.". У меня чувство что ты умничаешь не зная как ЭТО работает в большинстве играх.
    Ответить
    3 месяца
    Влетаем с 2 ног — да? Хм, видно любителя создать проблему на ровном месте, ну что же удачи.
    Ответить
    3 месяца
    Очень хорошая претензия, с которой я и сам согласен, но мне кажется, что это прикольная фишка, которую я бы хотел, что бы оставили. Всё же в игре про вампиров, такая деталь звучит как очень хорошо влияющая на атмосферу и погружение. И хотя да, набор крови в фляжки логичное решение, всё же это хотя и упрощает этот момент – он же его почти полностью убивает, так как "смысл мне рисковать ночью, если я могу набрать крови днём и пользоваться ей по необходимости?". В итоге игроки только этим и будут пользоваться, забив на эту фишку.

    Мне кажется что если разработчики захотят – они без проблем смогут как-то оправдать то, почему вампиры не могут набирать кровь в фляжки.

    Хотя идея на перк, для того что бы делать подобное – хорошая, но мне кажется будет лучше если увеличат время между вынужденными приёмами крови ночью, чём полностью убирать потребность в ночных охотах.
    Ответить
    3 месяца
    Скажу так, если у меня есть возможность — не создавать из мухи слона, то я этим воспользуюсь. Когда вышла игра Vampyr я поиграл в нее и когда появился выбор стать сильнее за счет жизни мирных нпс, я такой — в смысле: я до этого покрошил охотников- вервольфов и т.д. и стать сильнее быстрее я не могу, по тому что мне нужно пить кровь мирных — со словами: да ну смысл в этом абсурде — просто удалил игру. Да можно в это игре было никого не убивать(просто за нпс давалось больше опыта), но честно такой костыль бесит. Хочешь усилиться быстрее, но последствия для окружающих буду хуже — кстати очень сильно напоминает Dishonored — там если ты шел по пути — иду на пролом, всех покрошу — то улицы наполнялись крысами и мир мрачнел(кстати неплохая фишка, когда почитал рецензии после прохождения и вник, очень зауважал разрабов). Если разработчики этой игры предложат вариант в игре казуальный и усложнение — мы можем проходить игру с емкостью для подавления голода или забыть про нее и начать охоту. Можно в принципе сделать так, что в начале игры будет упоминаться вскользь некий сосуд для того, что бы снизить жажду, но что и где на толком — не скажут, пройдя пролог мы его пропустим и мы пойдем по второму варианту, то есть охотиться, можно конечно применить(что я сейчас больше склоняюсь) систему как в Vampyr, но тот еще геморрой.
    Ответить
    3 месяца
    Ролик в 720р записывали?...
    Ответить