Новости Авторы The Blood of Dawnwalker прислушались к критике и исправили один из самых спорных моментов

Авторы The Blood of Dawnwalker прислушались к критике и исправили один из самых спорных моментов

NDRoyal
Читать в полной версии

Месяц назад разработчики The Blood of Dawnwalker опубликовали 20-минутный геймплейный ролик. Многие игроки тогда остались недовольны камерой, которая находится слишком близко к главному герою. Один из таких комментариев под официальном роликом набрал 1,4 тысячи лайков.

Вчера авторы сообщили, что оценили фидбек и внесли нужные изменения. Теперь камера держится немного дальше от персонажа, однако если такой ракурс тоже неудобный, игроки могут выбрать альтернативную камеру. С ней игра будет больше напоминать The Witcher 3 и даст намного больше обзора. Как всё это выглядит, можно увидеть в ролике ниже.

Во время июньской презентации игрового процесса Dawnwalker многие из вас поделились опасениями по поводу ракурса камеры в игре. Мы услышали ваши отзывы, учли их и решили внести некоторые изменения в существующую камеру. Кроме того, мы добавили второй вариант камеры — с более дальним расположением от Коэна, — чтобы вы могли выбирать удобный ракурс для своих приключений.

Перед этим авторы раскрыли множество деталей своего лора: например, рассказали о превращении в вампира и показали иллюстрации с главным антагонистом.

The Blood of Dawnwalker выпустят в 2026 году. Разработкой игры занимается студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED и Techland. Геймдиректор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) покинул CDPR в 2021 году после обвинений в издевательствах.

В одном из последних материалом мы рассказали, чему разработчики The Witcher 4 могли бы поучиться у авторов The Blood of Dawnwalker.

🧨 Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) взломали и слили в сеть
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    3 часа
    Молодцы теребятки
    Ответить
    2 часа
    Ну хз, оба варианта норм. Я бы скорей позволил большее смещение сделать при игре из-за плеча т.е если правое плечо, то сместить камеру ещё правее и тоже самое с левым плечом. С условием если они меняются как в некоторых шутерах. Но опциональность всегда хорошо👏
    Ответить
    2 часа
    Это спорный момент?! В прошлой новости что я читал, что ГГ нужно питаться с кровью —
    Разработчики The Blood of Dawnwalker подтвердили, что в игре будет присутствовать система «Кровавый голод». Она активируется ночью, и если главный герой Коэн не выпьет достаточно крови, он может потерять контроль и начнет нападать на NPC, чтобы утолить жажду.
    и меня как то это смутило, вместо того, что бы продумать этот момент, на что делают — акцент -- на .... камеру. Днем расчленил пару человечков, но голод проснулся ночью, прихватить с собой пару фляжек кровушки, раннее убиенных врагов, нееее, нужно искать по нужде. Логика — OUT!!!!
    Ответить
    1 час
    По-гугли, что случается с кровью на воздухе скажем через час 😀
    Ответить
    1 час
    Днем расчленил пару человечков, но голод проснулся ночью, прихватить с собой !!!!!пару фляжек кровушки!!!!!!, раннее убиенных врагов, нееее, нужно искать по нужде.
    Фляжка уже не является средством для переноса жидкости?! 2 момент — во многих источниках(фэнтезийного характера) и как бы в научных источниках(летучие мыши ВАМПИРЫ!!!!) слюна вампиров не дает крови свернуться и она может случить одним из корсервантом для ТРАНСПОРТИРОВКИ, так же не забываем про химию-алхимию к которой можно прибегнуть!!!
    Так что я должен там погуглить?
    Ответить
    46 минут
    "Фермент" в слюне не дает крови свернуться пока мышь её пьет, а это 2-3 минуты. Ты сейчас придумываешь какие-то игровые условности, как и разрабы игры. Вы кстати мыслите одинаково, ты не разработчик?
    Ответить
    36 минут
    Ну а во фляжку добавить антикоагулянты, чтобы не сворачивалась.🧐
    Ответить
    24 минуты
    Ага, с начало анимация как гг смачно харкает в фляжку и потом заливает кровь 🤣
    Ответить