Месяц назад разработчики The Blood of Dawnwalker опубликовали 20-минутный геймплейный ролик. Многие игроки тогда остались недовольны камерой, которая находится слишком близко к главному герою. Один из таких комментариев под официальном роликом набрал 1,4 тысячи лайков.
Вчера авторы сообщили, что оценили фидбек и внесли нужные изменения. Теперь камера держится немного дальше от персонажа, однако если такой ракурс тоже неудобный, игроки могут выбрать альтернативную камеру. С ней игра будет больше напоминать The Witcher 3 и даст намного больше обзора. Как всё это выглядит, можно увидеть в ролике ниже.
Во время июньской презентации игрового процесса Dawnwalker многие из вас поделились опасениями по поводу ракурса камеры в игре. Мы услышали ваши отзывы, учли их и решили внести некоторые изменения в существующую камеру. Кроме того, мы добавили второй вариант камеры — с более дальним расположением от Коэна, — чтобы вы могли выбирать удобный ракурс для своих приключений.
Перед этим авторы раскрыли множество деталей своего лора: например, рассказали о превращении в вампира и показали иллюстрации с главным антагонистом.
The Blood of Dawnwalker выпустят в 2026 году. Разработкой игры занимается студия Rebel Wolves, основанная выходцами из CD Projekt RED и Techland. Геймдиректор игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) покинул CDPR в 2021 году после обвинений в издевательствах.
В одном из последних материалом мы рассказали, чему разработчики The Witcher 4 могли бы поучиться у авторов The Blood of Dawnwalker.
Так что я должен там погуглить?
Очень интересный фермент и если копнуть побольше, то там много, что он может.
Просто интересные факты тут набрались вот решил, что нужно блеснуть.
Просто хочу блин понять — в чем я не прав?Если в игре у нас поставленная задача выжить, то каким лешим нам создают рамки для этого. Просто еще раз — мы днем убили парочку людей, но кровь мы сцедить с них не можем, а только вечер-ночь когда просыпается жажда и мы вынуждены искать ближайшую жертву, при этом вставая в дилемму и идти на неоправданный риск. Днем были все условия, но из-за "рамок" мы должны делать ненужные действия на пустом месте.
Если уже задуматься — то можно смешать слюну и красное вино(в научных статьях в умеренном количестве оно позитивно влияет на кровь в организме), что вполне может вписываться в механику игры.
Мне кажется что если разработчики захотят – они без проблем смогут как-то оправдать то, почему вампиры не могут набирать кровь в фляжки.
Хотя идея на перк, для того что бы делать подобное – хорошая, но мне кажется будет лучше если увеличат время между вынужденными приёмами крови ночью, чём полностью убирать потребность в ночных охотах.