Новости Игроки обиделись на «Легкий» уровень сложности в The First Berserker: Khazan, поэтому его переименовали в «Обычный»
Игроки обиделись на «Легкий» уровень сложности в The First Berserker: Khazan, поэтому его переименовали в «Обычный»
Сегодня, 14:08
Издание Eurogamer обратило внимание на любопытную заметку в блоге Steam, которую написали авторы The First Berserker: Khazan в конце июня. Тогда студия Neople выпустила большой патч, где, помимо всего прочего, переименовала уровень сложности «Легкий» в «Обычный».
О причинах внезапного переименования и рассказывалось в заметке. По словам креативного директора Джунхо Ли (Junho Lee), многие игроки отказывались понижать сложность и удаляли игру. Поэтому разработчики решили потешить их самолюбие и внести вправки.
На запуске у нас был стандартный уровень сложности «Обычный» и более доступный вариант «Лёгкий». Предполагалось, что если игра покажется слишком трудной, игроки просто перейдут на уровень пониже. Но, проанализировав данные, мы увидели, что многие они просто вышли из игры, не изменив уровень сложности.
Когда мы спросили причину, многие ответили: «Я лучше уйду с достоинством, чем спущусь на “Лёгкий” уровень». Некоторые также отметили, что если бы уровень по умолчанию назывался «Сложным», они бы спокойно перешли на «Нормальный».
После обновления «Лёгкий» уровень стал «Обычным» (теперь это режим по умолчанию), а старый «Обычный» переименован в «Испытание». Вдобавок авторы добавили новые уровни «Новичок» и «Хардкор».
Наш обзор игры можно почитать здесь.