Ключевая механика из Ghost of Tsushima не вернётся в сиквеле

Ghost of Yotei обещает не только улучшить полюбившиеся аспекты Ghost of Tsushima и исправить недостатки, но и значительно расширить боевую систему. Правда, ради этого разработчикам из Sucker Punch пришлось убрать ключевую механику.

Как рассказал креативный директор Нейт Фокс (Nate Fox) в интервью GamesRadar+, во время разработки команда отказалась от системы стоек из Ghost of Tsushima. Эта полезная функция позволяла протагонисту первой части сражаться с разными типами противников, ломая щиты или пробивая тяжёлый доспех и нанося значительный урон. В Ghost of Yotei игрокам придётся полагаться на изобретательность:

В Yotei мы добавили гораздо больше слоёв, чтобы бой ощущался более импровизационным. Мы заменили систему стоек на систему оружия — более того, добавили пятое (оружие), — и оно представляет собой не просто визуальную замену.
— Нейт Фокс

В бою нужно будет использовать определённый тип снаряжения для разных задач — кусаригама пригодится для толпы врагов, а копьё поможет отбросить противника. Также игроки смогут подбирать оружие соперников в том случае, если останутся с пустыми руками.

Также разработчики рассказали про волка-спутника в Ghost of Yotei. Зверь станет своенравным компаньоном, который способен как помочь с миссией, так и проигнорировать приказ главной героини, поскольку «у него есть собственное мнение». По словам Нейта Фокса, волк символизирует дикую природу Японии.

Напомним, что Ghost of Yotei выйдет 2 октября на PlayStation 5. Недавно Sucker Punch провела большую презентацию с геймплеем и рассказала о деталях сиквела.

💃 Fortnite с фигуристыми аниме-девушками выйдет в закрытую бету уже 24 июля
-2
Комментарии 1