Новости NVIDIA добавила DLSS 4 в плагин для Unreal Engine 5.6

NVIDIA добавила DLSS 4 в плагин для Unreal Engine 5.6

DoubleA
Читать в полной версии

Компания NVIDIA выпустила обновленный плагин для движка Unreal Engine, добавив поддержку технологий DLSS 4 в актуальную версию 5.6. Обновление призвано упростить разработчикам игр внедрение методов масштабирования и генерации кадров на основе искусственного интеллекта.

Новый плагин предоставляет доступ к полному набору функций DLSS, включая:

  • Генерацию кадров (Frame Generation)
  • Реконструкцию лучей (Ray Reconstruction)
  • Супер-разрешение (Super Resolution)
  • Сглаживание DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing)
  • Технологию Multi-Frame Generation

Плагин работает с версиями Unreal Engine начиная с 5.2 и до текущей 5.6. Поддержка более ранних редакций движка официально прекращена. Набор доступных игроку технологий DLSS напрямую зависит от поколения его видеокарты NVIDIA (архитектуры GPU). Не все функции DLSS 4 будут работать на старых картах.

Первый плагин DLSS для Unreal Engine 5 появился в феврале этого года. Версия движка 5.6, для которой и предназначено это обновление, была официально представлена разработчикам лишь в прошлом месяце. Обновленный плагин уже доступен для разработчиков через ресурсы NVIDIA и Epic Games.

💀 Пьяный отец убил 29-летнего сына за то, что тот громко играл в онлайн-игру и мешал спать
Комментарии 2
Оставить комментарий
8 часов
Это хорошо, не хорошо когда они по истечении времени забивают на поддержку, как это произошло например с physx
Ответить
7 часов
5,6 стал оптимизирование, а дллс сделает наоборот, ведь теперь на оптимизацию можно будет подзабить.
Ответить