Новости NVIDIA добавила DLSS 4 в плагин для Unreal Engine 5.6

NVIDIA добавила DLSS 4 в плагин для Unreal Engine 5.6

DoubleA
Читать в полной версии

Компания NVIDIA выпустила обновленный плагин для движка Unreal Engine, добавив поддержку технологий DLSS 4 в актуальную версию 5.6. Обновление призвано упростить разработчикам игр внедрение методов масштабирования и генерации кадров на основе искусственного интеллекта.

Новый плагин предоставляет доступ к полному набору функций DLSS, включая:

  • Генерацию кадров (Frame Generation)
  • Реконструкцию лучей (Ray Reconstruction)
  • Супер-разрешение (Super Resolution)
  • Сглаживание DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing)
  • Технологию Multi-Frame Generation

Плагин работает с версиями Unreal Engine начиная с 5.2 и до текущей 5.6. Поддержка более ранних редакций движка официально прекращена. Набор доступных игроку технологий DLSS напрямую зависит от поколения его видеокарты NVIDIA (архитектуры GPU). Не все функции DLSS 4 будут работать на старых картах.

Первый плагин DLSS для Unreal Engine 5 появился в феврале этого года. Версия движка 5.6, для которой и предназначено это обновление, была официально представлена разработчикам лишь в прошлом месяце. Обновленный плагин уже доступен для разработчиков через ресурсы NVIDIA и Epic Games.

🎶 Вайбы того самого «ВКонтакте» возвращаются: в Telegram откопали функцию музыкальных статусов
    Комментарии6
    Оставить комментарий
    1 месяц
    Это хорошо, не хорошо когда они по истечении времени забивают на поддержку, как это произошло например с physx
    Ответить
    1 месяц
    PhysX вполне себе поддерживается до сих пор, но только 64-разрядный)))))
    Ответить
    1 месяц
    Я думаю вы поняли о чём я, на RTX 5к серии и последующие видео карты.
    Ответить
    1 месяц
    На rtx пятой серии PhysX спокойно работает, но только 64 — битный)))))

    Поддержка прекращена только для 32 — битной версии PhysX))))))
    Ответить
    1 месяц
    Я может что-то не понимаю, но на моей RTX 5070 TI laptop, через программу GPU Z не показывает поддержку PhysX
    Ответить
    1 месяц
    5,6 стал оптимизирование, а дллс сделает наоборот, ведь теперь на оптимизацию можно будет подзабить.
    Ответить