NVIDIA добавила DLSS 4 в плагин для Unreal Engine 5.6

Компания NVIDIA выпустила обновленный плагин для движка Unreal Engine, добавив поддержку технологий DLSS 4 в актуальную версию 5.6. Обновление призвано упростить разработчикам игр внедрение методов масштабирования и генерации кадров на основе искусственного интеллекта.
Новый плагин предоставляет доступ к полному набору функций DLSS, включая:
- Генерацию кадров (Frame Generation)
- Реконструкцию лучей (Ray Reconstruction)
- Супер-разрешение (Super Resolution)
- Сглаживание DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing)
- Технологию Multi-Frame Generation
Плагин работает с версиями Unreal Engine начиная с 5.2 и до текущей 5.6. Поддержка более ранних редакций движка официально прекращена. Набор доступных игроку технологий DLSS напрямую зависит от поколения его видеокарты NVIDIA (архитектуры GPU). Не все функции DLSS 4 будут работать на старых картах.
Первый плагин DLSS для Unreal Engine 5 появился в феврале этого года. Версия движка 5.6, для которой и предназначено это обновление, была официально представлена разработчикам лишь в прошлом месяце. Обновленный плагин уже доступен для разработчиков через ресурсы NVIDIA и Epic Games.
- Обновленный NVIDIA DLSS Transformer снизил аппетит к видеопамяти на 20%
- NVIDIA RTX 5070 Super может получить 18 ГБ VRAM
- Драйвер NVIDIA 580 станет последним для видеокарт на архитектуре Maxwell, Pascal и Volta
-
NVIDIA выпустила драйвер 576.88 с поддержкой самой доступной видеокарты в серии GeForce RTX 50
-
Первый независимый тест RTX 5050 показал отставание от Intel и прошлого поколения NVIDIA
-
NVIDIA RTX 5070 Super может получить 18 ГБ VRAM
-
Обновленный NVIDIA DLSS Transformer снизил аппетит к видеопамяти на 20%
-
Драйвер NVIDIA 580 станет последним для видеокарт на архитектуре Maxwell, Pascal и Volta