Кодзима переписал часть сценария Death Stranding 2 из-за «слишком хороших» первых отзывов

Французский композитор Йоанн «Woodkid» Лемуан (Yoann Lemoine) поделился забавной историей разработки Death Stranding 2. По словам музыканта, однажды Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) пришлось переписывать часть сценария игры, поскольку тестировщики слишком хорошо отзывались о сюжете.

Помню важный момент, когда мы обсуждали игру в самый разгар разработки. Кодзима подошёл ко мне и сказал: «У нас проблема». А потом добавил: «Я буду с тобой предельно честен — мы тестировали игру с игроками, и результаты слишком хорошие. Она нравится им слишком сильно. А это значит, что что-то не так. Нужно что-то изменить».

После этого он внёс изменения в сценарий и в то, как развиваются некоторые ключевые события в игре. Кодзима считал, что его работа не вызывает ни разногласий, ни сильных эмоций. Он сказал: «Если она нравится всем — значит, она мейнстримная. Значит, она слишком привычная и пережёванная до такой степени, чтобы людям всё понравилось. А я этого не хочу. Я хочу, чтобы люди в конечном итоге полюбили то, что им поначалу не нравилось. Потому что только тогда ты по-настоящему начинаешь что-то любить».
— Woodkid
Woodkid

Лемуан добавил, что этот случай стал для него «настоящим уроком». «Не старайся угодить людям, но попробуй сделать так, чтобы немного сдвинуть восприятие и по-настоящему затронуть человека», — подытожил музыкант.

Death Stranding 2 выйдет 26 июня эксклюзивно на PlayStation 5. Обладатели Deluxe-издания уже могут предзагрузить игру.

🎵 К релизу Death Stranding 2 выпустят винил с музыкой от Woodkid
+2
Комментарии 3