Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал, какое задание смутило даже самих разработчиков
27 мая 2025, 13:54

Многие игроки в Cyberpunk 2077 до сих пор помнят квест «Уличное правосудие», связанный с Джошуа Стивенсоном — раскаявшимся преступником, который решает умереть через распятие на кресте. В недавнем интервью Филипп Вебер (Philipp Weber), старший дизайнер квестов, признался, что выбор темы удивил даже некоторых сотрудников.
Вебер постарался заверить команду, что CDPR никогда не делает квесты ради «показухи» и в данном случае старается исследовать «действительно интересный вопрос».
Думаю, вы не занимаетесь искусством, если у вас никогда не возникало вопросов вроде: «Может нам действительно стоит быть смелее и копнуть глубже?» Возможно, это затронет кого-то не так, как мы хотим. Готовы ли мы на это? Думаю, да, такие разговоры у нас идут до сих пор — и я считаю, что они необходимы. Без них невозможно создать нечто подобное.
Вебер добавил, что эталонным квестом всё равно остаются задания Кровавого Барона из The Witcher 3. Кстати, сейчас он занимает должность нарративного директора The Witcher 4.
- В сиквеле Cyberpunk 2077 появится второй город
- Графику Cyberpunk 2077 сравнили на Nintendo Switch 2 и Steam Deck
- CD Projekt RED раскрыла, как успех The Witcher 3 привёл к провалу Cyberpunk 2077
-
Нескоро: CD Projekt RED раскрыла примерный срок релиза Cyberpunk 2
-
Графику Cyberpunk 2077 сравнили на Nintendo Switch 2 и Steam Deck
-
Сиквел Cyberpunk 2077 вошёл в стадию препродакшена
-
CD Projekt RED раскрыла, как успех The Witcher 3 привёл к провалу Cyberpunk 2077
-
В сиквеле Cyberpunk 2077 появится второй город