CD Projekt RED раскрыла, как успех The Witcher 3 привёл к провалу Cyberpunk 2077

В честь 10-летнего юбилея The Witcher 3: Wild Hunt разработчики из CD Projekt RED раскрыли негативную сторону успеха RPG. Команда призналась, что кошмарный запуск Cyberpunk 2077 отчасти стал его последствием.
В недавнем интервью PC Gamer со-генеральный директор Михал Новаковский (Michał Nowakowski) признался, что The Witcher 3 закрепила в студии излишнюю уверенность в собственных силах. Тогда проект обошёл Dragon Age: Inquisition 2014 года, в которой CDPR видела серьёзного конкурента, задав новый стандарт ролевых игр и вызвав головокружительный — в прямом смысле, — успех.
Это придало нам уверенности. Может быть, даже слишком много уверенности, если честно, поскольку это стало началом немного магического мышления в компании, которое прекратилось только после Cyberpunk.
Кроме того, The Witcher 3 не изменила отношение студии к проблемным релизам. Михал Новаковский вспомнил, как игру готовили к выпуску, считая, что любые ошибки можно будет исправить патчем первого дня. Проект фактически собрали в последний момент — и если тогда аудитория приняла баги и плохую оптимизацию более сдержанно, то с Cyberpunk 2077 подход не сработал.
Я думаю, все на какое-то время поверили, что, когда бы что-то ни происходило, в конце появится волшебная фея, которая спустится и посыплет пыльцой, и всё будет в порядке. Я, конечно, преувеличиваю, но в этом есть доля правды.
Напомним, что недавно появились новые подробности о сиквеле Cyberpunk — в игре появится новый город. Что касается The Witcher 3: Wild Hunt, то мы вспомнили культовую RPG в одной из свежих статей.
-
Графику Cyberpunk 2077 сравнили на Nintendo Switch 2 и Steam Deck
-
В сиквеле Cyberpunk 2077 появится второй город
-
CDPR: в ранней версии The Witcher 3 был квест, где Геральт становился участником Дикой Охоты
-
Xbox представила контроллер в стиле The Witcher 3 к 10-летию игры
-
CD Projekt RED представила реальную броню Геральта из The Witcher 3, выполненную итальянским мастером