Разработчики Battlefield 6 представили новую систему классов — и сразу же попали под шквал критики

Студия DICE опубликовала новую статью в рамках блога Battlefield Labs, посвящённого разработке следующего онлайн-шутера. Заметка рассказывает о системе классов, которая претерпела несколько важных изменений.
Новая система классов предложит полную свободу в выборе оружия независимо от роли. Это значит, что снайпер сможет вооружиться пулемётом, а боец поддержки — винтовкой с оптическим прицелом. При этом выбор гаджетов по-прежнему зависит от класса.
У каждого класса останется «фирменная» категория оружия с бонусами. Например, снайпер при использовании винтовки сможет дольше задерживать дыхание, тогда как у штурмовика такого эффекта не будет. Также появятся пассивные бонусы и уникальные перки — вроде автоматического помечания врагов за разведчика.
Публикация сразу же вызвала бурное обсуждение в сети. Игроки массово раскритиковали идею с выбором оружия, потребовав «не изобретать велосипед» и вернуть привязку к классам. Разработчики ещё не отреагировали на критику, однако в статье сказано, что все игровые системы будут дорабатываться на основе пожеланий фанатов.
Больше подробностей Battlefield 6 появится этим летом. Релиз игры состоится до 1 апреля 2026 года.
-
Утек час нового геймплея Battlefield 6 в нормальном качестве — на видео показано, как игра выглядит на PS5
-
В сеть утекли полчаса геймплея новой Battlefield — показали бой на одной из карт
-
Слух: в скором времени Battlefield 6 получит открытое бета-тестирование
-
В подписки PS Plus Premium и Deluxe добавили Battlefield 5, Humankind, трилогию S.T.A.L.K.E.R. и не только
-
EA подтвердила релиз новой игры Battlefield до апреля 2026 года — подробности появятся летом