Разработчики Battlefield 6 представили новую систему классов — и сразу же попали под шквал критики

Студия DICE опубликовала новую статью в рамках блога Battlefield Labs, посвящённого разработке следующего онлайн-шутера. Заметка рассказывает о системе классов, которая претерпела несколько важных изменений.

Новая система классов предложит полную свободу в выборе оружия независимо от роли. Это значит, что снайпер сможет вооружиться пулемётом, а боец поддержки — винтовкой с оптическим прицелом. При этом выбор гаджетов по-прежнему зависит от класса.

У каждого класса останется «фирменная» категория оружия с бонусами. Например, снайпер при использовании винтовки сможет дольше задерживать дыхание, тогда как у штурмовика такого эффекта не будет. Также появятся пассивные бонусы и уникальные перки — вроде автоматического помечания врагов за разведчика.

Публикация сразу же вызвала бурное обсуждение в сети. Игроки массово раскритиковали идею с выбором оружия, потребовав «не изобретать велосипед» и вернуть привязку к классам. Разработчики ещё не отреагировали на критику, однако в статье сказано, что все игровые системы будут дорабатываться на основе пожеланий фанатов.

Больше подробностей Battlefield 6 появится этим летом. Релиз игры состоится до 1 апреля 2026 года.

⚡️ Показали трейлер ILL — хоррора от студии с российскими корнями
-1
Комментарии 26