DLSS4 становится стандартом: технология внедрена в 125+ игр

Компания NVIDIA сообщила о прогрессе внедрения своих технологий в игровую индустрию. Согласно последним данным, DLSS 4 с функцией Multi Frame Generation теперь доступен в более чем 125 проектах, а общее число игр и приложений с поддержкой RTX-решений превысило 700.
Технология DLSS 4, представленная в видеокартах серии GeForce RTX 50, использует алгоритмы искусственного интеллекта для генерации дополнительных кадров. Это позволяет увеличить частоту кадров в играх до восьми раз по сравнению со стандартным рендерингом, что особенно заметно в ресурсоёмких проектах с трассировкой лучей.
Разработчики отмечают, что DLSS 4 не только повышает производительность, но и снижает нагрузку на GPU, позволяя играть в 4K на ультра-настройках даже на ноутбуках с RTX 50. При этом список поддерживаемых проектов продолжает расти — еженедельно к технологии подключаются новые студии.
Эксперты обращают внимание, что такие улучшения стали возможны благодаря комбинации аппаратных возможностей видеокарт и программных алгоритмов. Это позволяет NVIDIA сохранять лидерство в сегменте игровых решений, хотя конкуренты активно развивают аналогичные технологии. Для игроков расширение поддержки DLSS означает, что даже на относительно слабых системах можно будет запускать новинки без компромиссов для графики — при условии наличия совместимой видеокарты, которые правда стоят не дешево.
-
NVIDIA показала PC на RTX 5080 в виде дробовика «Черепокрушитель» из Doom: The Dark Ages
-
Фильтрованная реальность RTX 5060: NVIDIA диктует, как и с чем сравнивать новинку
-
Компании NVIDIA и MediaTek могут представить процессоры для PC на Computex 2025
-
NVIDIA подняла цены на видеокарты — виной производство в США и торговые пошлины
-
NVIDIA не дала прессе протестировать RTX 5060 до старта продаж