DLSS4 становится стандартом: технология внедрена в 125+ игр

Компания NVIDIA сообщила о прогрессе внедрения своих технологий в игровую индустрию. Согласно последним данным, DLSS 4 с функцией Multi Frame Generation теперь доступен в более чем 125 проектах, а общее число игр и приложений с поддержкой RTX-решений превысило 700.

Технология DLSS 4, представленная в видеокартах серии GeForce RTX 50, использует алгоритмы искусственного интеллекта для генерации дополнительных кадров. Это позволяет увеличить частоту кадров в играх до восьми раз по сравнению со стандартным рендерингом, что особенно заметно в ресурсоёмких проектах с трассировкой лучей.

Разработчики отмечают, что DLSS 4 не только повышает производительность, но и снижает нагрузку на GPU, позволяя играть в 4K на ультра-настройках даже на ноутбуках с RTX 50. При этом список поддерживаемых проектов продолжает расти — еженедельно к технологии подключаются новые студии.

Эксперты обращают внимание, что такие улучшения стали возможны благодаря комбинации аппаратных возможностей видеокарт и программных алгоритмов. Это позволяет NVIDIA сохранять лидерство в сегменте игровых решений, хотя конкуренты активно развивают аналогичные технологии. Для игроков расширение поддержки DLSS означает, что даже на относительно слабых системах можно будет запускать новинки без компромиссов для графики — при условии наличия совместимой видеокарты, которые правда стоят не дешево.

😳 По экранизации Fallout выпустят ещё как минимум на 5–6 сезонов
-1
Комментарии 0