Новости Масштабные миры без тормозов: в Unreal Engine 5.6 переработали Lumen и потоковую загрузку

Масштабные миры без тормозов: в Unreal Engine 5.6 переработали Lumen и потоковую загрузку

DoubleA
Читать в полной версии

Компания Epic Games открыла доступ к предварительной версии Unreal Engine 5.6 для разработчиков. Основные изменения в обновлении связаны с оптимизацией производительности — это должно помочь создавать масштабные игровые миры с устойчивым показателем в 60 кадров в секунду.

Среди ключевых нововведений — доработанный режим трассировки лучей Lumen, который теперь эффективнее использует ресурсы видеокарт, снижая нагрузку на процессор. Это особенно важно для проектов с детализированной графикой, где ранее возникали проблемы с производительностью. Например, в ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion подобные улучшения могли бы существенно повлиять на плавность геймплея.

Кроме того, в движке появились предустановленные настройки оптимизации, основанные на опыте работы над Fortnite. Они позволяют быстрее адаптировать проекты под разные устройства без потери качества. Также разработчики переработали систему потоковой загрузки контента — это должно уменьшить количество «подтормаживаний» при перемещении по крупным локациям.

Обновление затронуло и инструментарий: добавлен MetaHuman Creator для создания персонажей прямо внутри редактора, улучшены возможности анимации и производительность работы с виртуальными тенями. Однако Epic Games предупреждает, что текущая версия 5.6 всё ещё нестабильна. Разработчикам советуют тестировать её на копиях проектов, а не переводить основные рабочие версии. Пока что Unreal Engine 5.6 доступен для скачивания через Epic Games Launcher и GitHub, а официальный выпуск финальной версии движка пока не анонсирован.

😵‍💫 В FBC: Firebreak можно будет подстрелить друга — новые подробности
Комментарии 5
Оставить комментарий
20 часов
А мыло "Банное" осталось.
Ответить
19 часов
там еще первую версию не все вкурили, а уже новая вышла. Им бы уже давно пора в своем движке при создании игры черным по белому писать — создать проект с фотореализмом для кино и отдельно — создать проект для игр без люмена и прочего "улучшения", которое жарит мозги что процу что видюхе выдавая в результате мыло с переливами :))
Ответить
18 часов
Вот так вот посмотрят, скажут что эта настоящая фотка! А не графика)
Ответить
А на хрена так гнать вперёд реалистичность графония, если интерактивить это в геометрической прогрессии сложнее? Потому и имеем "стулья, прибитые к полу, а тарелки к столу и т.д." от которых "аж пули отскакивают". Кто просил "такой" реализм? На хрена игру (=геймплей) превращать в кино? (пусть и интерактивное) Игровое "верю", это не когда тарелка на стол красиво положена, а когда ты подошёл, херанул по ней и она — вдребезги!
Ответить
11 часов
Нет, спасибо.
Ответить