Канал Digital Foundry рассказал о главных технических фишках Doom: The Dark Ages

Канал Digital Foundry опубликовал новое видео, посвященное Doom: The Dark Ages, базирующейся на движке id Tech 8. В ролике речь идет о технических особенностях проекта, который получил ряд улучшений по сравнению с прошлыми частями.

Вот вкратце о чем идет речь:

  • Используется глобальное освещение с трассировкой лучей, создающее реалистичное и мягкое освещение;
  • RT-отражения, эффекты от выстрелов и шагов, точная интеграция декалей с материалами;
  • Улучшенное позиционирование попаданий и эффектов на поверхностях;
  • Облака, туман и атмосферные эффекты визуально проработаны и редактируемы в реальном времени;
  • Повышенная глубина теней и реалистичность поверхностей;
  • Тени корректно отбрасываются от локальных источников света;
  • Разрушаемые объекты по всей игре: здания, перила и мебель;
  • Объекты ведут себя правдоподобно даже в хаосе боя;
  • Анимация травы реагирует на ветер и взрывы;
  • Симуляция ткани (плащи, флаги и т. д.) — все интегрировано в общую систему ветра;
  • Карты примерно в 10 раз сложнее в плане деталей, чем в Doom Eternal;
  • Сверхбыстрая загрузка миссий и респаунов после смерти;
  • Новая система анимации и «мяса»: враги реагируют на урон, тело разрушается слоями;
  • Демонстрация множества врагов одновременно без потери производительности;
  • Новый инструмент для создания катсцен: освещение как на киносъемочной площадке, качественный постпроцессинг и постановка;
  • RT-освещение позволяет достигать крутого визуального качества прямо в реальном времени;
  • Точное разрушение с реалистичной физикой от Havok.

Напомним, релиз Doom: The Dark Ages состоится 15 мая на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Владельцы премиум-издания уже могут начать играть. В Steam проект получил первые отзывы.

🥹 Парни хотят только одного...
-2
Комментарии 1