Мордовская игровая студия «Фоксаунд» с гордостью представляет свой первый проект — захватывающую онлайн-игру «Командиры бездорожья», где игроки смогут испытать свои навыки в управлении мощными грузовиками по самым живописным маршрутам России. Виртуальное путешествие охватит обширные территории — от солнечных пейзажей Сочи до суровой красоты Сахалина, включая живописный Алтай и родную Мордовию.
В центре игрового процесса — легендарная техника КАМАЗ, в том числе знаменитый КАМАЗ-4310С, который на реальной трассе доказал свое превосходство, став победителем многочисленных раллийных соревнований. Игроки получат возможность полностью настроить свой автомобиль в гараже, экспериментируя как с техническими характеристиками, так и с внешним видом.
Особого внимания заслуживает подход разработчиков к созданию игрового баланса. Они стремятся создать уникальный опыт, который будет доступен как любителям аркадного геймплея, так и требовательным фанатам реалистичных симуляторов. Все игровые локации основаны на реальных российских пейзажах, где игроки смогут увидеть знакомые достопримечательности и природные красоты.
За проектом стоит опытная команда, чьи предыдущие работы включают такие известные игры, как «Дальнобойщики», SnowRunner, Crysis 4, «Мир танков» и «Калибр». Несмотря на амбициозные планы, релиз «Командиров бездорожья» еще впереди — разработка стартовала только в прошлом году.
А то даже вместо скриншотов — рисунки с концепт-артов))))
Можно было хотя бы скриншоты сделать из работающего прототипа или коротенькое видео с тестом физики или подробным показом моделек грузовиков например сделать)))))))
Это скорей всего скриншоты из блендера или какой чем они там пользуются для моделирования, но никак не из игрового процесса))))))
Таких моделек каждый может в блендере накачать и наскриншотить сколько угодно))))))
А те которые ниже, в галерее — просто ужасно маленького размера и ужасно сжаты, чтобы потенциальным покупателям сложно было разглядеть хоть какие-то подробности))))))
Неужто сложно было сделать, чтобы по щелчку или наведению курсора всплывали полноэкранные скриншоты нормального качества (или показывать из сразу)?)))))))
Или это специально сделано для того, чтобы нельзя было разглядеть, что это тоже пререндер, а не игровая графика?))))))))
Даже у Пашки Загребельного играбельная демка Spintires ("предка" Snowrunner) была доступна за 5 лет до выхода игры (и за 4 года до выхода на кикстартер)))))))
Даже у "Лада рейсинг клаб" пиар был куда лучше и щедрее (хотя на него ушла половина бюджета игры правда)))))))
Я проект не ненавижу (как может показаться), но пиар и коммуникация с потенциальными покупателями у этих разработчиков полное дно на данный момент))))))
А ведь покупателей может быть очень много — продолжения сноураннера нет 6 лет уже, аналогов тоже)))))))
Аналог выходил, но его забросали тухлыми томатами т.к она кривая была и оказуаленная
Или мы играть тоже такими белыми машинками без текстур будем?)))))))
Показывать надо в том виде, в котором это будет видеть игрок, и не в таком крошечном разрешении))))))
А насчёт 15 обновлений — факт древности базовой игры это не отменяет))))))
На Doom 1993-го разработчики до сих пор могли бы выпускать новые карты и модельки, но устарелости и ограниченности базовой игры это не изменило бы)))))))
Любителям этого жанра хочется чего-то свежего, улучшенного, а альтернатив-то по сей день нет))))))
надеюсь разработчики добавят возможность катать не тоько гонки но и доставлять грузы!
🤣