Новости CD Projekt: «На каждый пиксель Witcher 3 приходится по заданию»

CD Projekt: «На каждый пиксель Witcher 3 приходится по заданию»

Ghost Rider
Читать в полной версии

Директор Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) рассказал в интервью Stick Skills, как много контента будет в ролевой игре нового поколения:

В Witcher 3 любому пикселю соответствует задание. Чёрт побери, мы должны зарегистрировать такую торговую марку! Мы постарались сделать так много миссий, насколько это вообще возможно с точки зрения человеческих сил. Любое побочное задание у нас ощущается бесшовным и согласованным с открытым миром, который вам придётся исследовать. Не ждите однотипных заданий — мы стараемся избегать клише. В Witcher 3 всё сделано вручную. Мы написали для каждого встречного персонажа убедительную предысторию.

Открытый мир Witcher 3: Wild Hunt — это ещё один шаг к идеалу. Большие пространства не являются главным достоинством игры, разработчики по-прежнему концентрируются на сюжетной линии. Но при этом они постарались размыть границы — вы будете чувствовать, что находитесь ни в чём не ограниченном мире.

🪖 У хэллдайверов новый приказ в Helldivers 2 — игроков поставили перед выбором
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Думаю это вторая лучшая игра 2014года сразу после GTAV(пк)
Ответить
1 десятилетие
Я не могу на этих амбициозных) У них самооценка завышена до предела! А все потому что тоже самое нам говорили и перед выходом The Witcher 2. Только про графику, про нелинейный сюжет. Кто запускал и прошел The Wither и The Wither 2 сразу же после выхода? т.е. до первого патча — ВЫ ГЕРОИ!!!
Ответить
1 десятилетие
Доля правды есть, согласен!
Ответить
1 десятилетие
Я первый прошел без патчей, все нормально было, а вот второй — да, немного подкачал...
Ответить
1 десятилетие
Фух, слава богу, что в слове "пиксель" есть буква "к"....
Ответить